Альтернативные реальности

Зариньш Дима
Что-то явно происходило со мной. Я сидел на стуле, откинувшись на спинку, голова моя была запрокинута к потолку, а руки разведены в сторону. Я кричал в пустоту, в потолок, от переизбытка эмоций, пока мое горло не ссохлось, и я не закашлял и закрыл глаза. Мой кот прошелся у меня между ног, потерся головой о мою руку и заурчал. Я потянулся погладить его, но упал на ковер.
Я засмеялся над своей неуклюжестью, я уже которую неделю был пьян. Я перевернулся на спину. По потолку шла трещина, прямо к лампе, которая покрылась годовалой пылью. Лампа светила все ярче и ярче, подобно солнцу, мне показалось свет обжигал кожу. В одно мгновение, с щели закапала вода, простая вода, капала на ковер, на котором лежал я. Все сильней и сильней, вот я уже и лежу среди болота носков, книжек и тетрадей. Было противно лежать на мокром, поэтому я попытался привстать и снова сесть за компьютерный стол.
Где то у двери заквакала лягушка и быстро прыгнула за стеллаж с книгами, который обвивали разноцветные лианы. Я только и успел уловить ее ножки. Что за черт, я встал со стула и пошел к двери, как тотчас стул рассыпался за мной, а дверь попросту вырвало воздухом. Я прикрыл глаза, было жутко холодно, я стоял на ветке огромного дерева, а встречный ветер дул мне в лицо. Я присел, на улице был закат, огромное солнце садилось за холм. Солнце было больше похоже на прожектор, так как небосвод уже был полностью усеян звездами и другими планетами. Они были разных размеров и цветов, некоторые образовывали созвездия, а некоторые, казалось, подмигивали мне. Я перевел взгляд вверх, где на меня уже долгое время из темноты листьев наблюдали два красных глаза. Я снова закричал от ужаса, дернулся и свалился с ветки.
Очнулся я в своей комнате на кровати. Сверху, на груди у меня лежал кот, который смотрел на меня своими огромными зелеными глазами.
"Да что такое происходит?!"-задал я вопрос в пустоту. Моя комната имела свойство слышать. Горшок с кактусом на подоконнике тихо прошептал мне "Все в порядке". Я посмотрел на кактус, его иголки извивались к потолку, словно раскачиваясь на ветру. Мой ковер начал менять форму, превращаясь в большой желтый полумесяц. "Все нормально", ответил он мне более глубоким басом и свернулся калачиком у кровати.
Что-то защекотало снизу, кровать начинала прорастать зеленой травой, да цветами с грибами различных размеров и цветов. Вокруг меня все поросло флорой, по комнате летали бабочки, сознание мое мутнело с каждой секундой, но тут я заметил, что на краю стеллажа сидело существо.
Оно заметило момент, когда я уставился на него. В руках у него была та самая лягушка. С каждым прикосновением его трехпалой руки она меня свою окраску.
«Комната тебе не врет»,-очень спокойным голосом ответило мне существо. «С тобой и правда ничего не случилось. Тебе понравилось мое дерево?»
"Да"-я утвердительно кивнул. Существо спрыгнуло со стеллажа и подошло к окну, рядом со мной. Мое сердце забилось ужасающей мелодией. Казалось из ушей моих доносится барабанная дробь. Я закрыл уши. "Прошу выслушай меня до конца» -продолжил незнакомец, «тебя, наверное, интересует кто я? А я нечто вроде проекции твоего сознания. Прошу простить меня за дерзость, но ты окончательно закрылся в своем мире и либо ты из него выберешься, либо я заберу тебя с собой. Навсегда, разумеется". Существо внезапно замолчало и оторвало цветочек из горшка, с удивлением начало царапать его когтем.
Внезапно дверь распахнулась. От нее сиял свет, следом за светом в комнате появились две черные тени. Они стояли рядом друг с другом, держась за руки, это было похоже на гуманоидов, каких рисовали в научно-фантастических статьях. Я закричал им о помощи. Раз и еще раз. Из глотки лишь вырывался визг, как скрип метала. "Кому ты кричишь?» -вдруг спросил Незнакомец, «тут никого нет, кроме тебя. Даже меня не существует, но мне кажется ты все больше удаляешься из реальности.» Он присел у моей кровати и смотрел мне в глаза, своими огромными красными зрачками. «Ты сделал свой выбор» -сказал он и взял меня за руку. «Теперь ты умрешь».
Мои родители ворвались в мою комнату, когда снова услышали, что я разговариваю с пустотой в своей комнате. Они часто замечали за мной, что я вслушиваюсь в тишину и разговариваю с пространством. На этот раз я кричал, лежа на кровати, это был зов о помощи. Они были в растерянности. Мама успела расплакаться и тогда отец взял ее за руку, и они зашли в мою комнату. Я был мертв, из моих легких выходил воздух.
Когда незнакомец взял мою руку и накрыл меня своим телом, я очнулся в тени того самого огромного дерева. Я сидел, прислонившись к толстому стволу, поросшему мхом в некоторых местах, а земля была устлана теми самыми грибами и цветами, что были на моей кровати. Летали те же бабочки. Я встал, на улице кажется был рассвет. Сверху в листве я услышал шорох, медленно на хвосте и с огромной улыбкой на морде спускался тот самый незнакомец, и когда он уже встал на обе лапы, задумчиво поглаживая жабу, он посмотрел мне в глаза.
«Это наша последняя встреча, ты умер, тебя больше нет, твой разум поглотил тебя. Я даже дал тебе последний шанс, ты боролся, ты даже убрался с моего дерева. Но ты не захотел возвращаться, это были твои последние слова. Вон, видишь город вдалеке» - он показал мне пальцем в сторону солнца, «это твой путь, там ты обретешь свой новый дом. Прошу меня простить» -извинился он и испарился в ветках дерева.
Я шел вечность.