Россыпью... 7

Ордина
Замечательно начался день!
Папа с сыночком-школьником Митяем в спокойном диалоге выбрали внушительную пачку книг!
Искренний восторг и восхищение вызывали у них разные герои детских историй, но сегодня
предпочтение было отдано домовёнку Кузьке, барону Мюнхгаузену, Дон Кихоту, Маугли,
Тому Сойеру, Принцу и Нищему...
Уже в отделе Игрушек догнала я их с поощрительным сюрпризом для мальчонки - тремя книжками
на выбор.
- Мне ещё никогда не дарили книги! - обрадовался ребёнок и глаза его радостно-радостно
засияли!
Он листал панорамную книжку "Животные" из серии "Соседи по планете" и не скрывал
искреннего удивления от каждой страницы! Эти открытые, ярчайшие всплески эмоций
ребёнка дорогого стоят!!!..
Счастливые и довольные они пошли в кассу покупать книги!


***


- Ну, выбери ещё одну книжку, - настаивал дедушка, когда его внучка-подросток, нехотя
взяла какую-то книгу с полки (лишь бы отвязались)...


***


- Не смеши меня !!! Гарри Поттера уже читают дети детсадовского возраста !!! -
из беседы двух покупательниц.


***


- Где у вас касса?
- В конце зала, при выходе.
- Тама?..


***


- Садоводство у вас есть?
- Да. Налево за стеллажом.
- Здеся?..


***


- Где у вас книги про собак? Нам надо за овчарок прочитать...


***


- Давно ищу бажовское -"держать бочку". Врезалось и невозможно отвязаться! -
обратился за помощью к продавцу мужчина.

Мы перелопатили масссу литературы, чтобы найти значение этого высказывания.
Поиски не увенчались успехом. И теперь я в любую свободную минутку пытаюсь
возобновить "заразительное" занятие.


***


- Куда вы спрятали ноты? Карты и правила (ПДД) всегда были здесь!!!.. Ведь
вы же знаете - поближе положишь... - мужчина потребовал к себе внимания
на длительное время...


***


Но мужчина с камнем (!!!)... в золотом перстне и кепи аля Жириновский "выжал
все соки" у трёх сотрудниц...
- Мне нужно поменять книгу! Я её только что купил! - он показал записную
книжку за 80 рублей. - Потом пошёл дальше и увидел другую (Филиппова "Зооглеи")
Поменяйте мне ту книгу на эту!

- Но у нас есть постановление, что книги возврату и обмену не подлежат,-
попыталась возразить продавец напористому покупателю.

- Вы хотите сказать, что я не знаю законов?!!! - "закусил удила" мужчина,
пустившись в разглагольствования ... почти с пеной у рта...
Пока ему не выдали деньги, он не успокоился...



И всё-таки этот эксцентричный мужчина не повлиял на неизменное желание
дарить радость, тепло и улыбку людям!

Счастья и Благополучия Вам от всей души!









*Фото из интернета.