Петропавловка

Поправкин
Я всегда любил Петропавловскую Крепость. Когда мне стукнуло уже 9, мы с моим другом Димой отправились туда первый раз. Мы жили на линиях и по набережной Макарова, через Биржевой мост, по Кронверкской набережной и через Кронверкский мост добирались до Заячьего  острова, где и была построена Петропавловская Крепость по указу горячо любимого Петра Первого.
Зимой мы скатывались с подъёма к Нарышкину бастиону, а летом иногда загорали и лицезрели лучшие Ленинградские тела у  Государевого Бастиона. И каждый раз  мы громко ржали от того, что кто-то вздрагивал от выстрела в 12 часов.
Время шло и я уже не жил на 3 линии, но всё равно ездил загорать к Нарышкину Бастиону на велосипеде. Лучшего места по прибытии в Питер при постоянной ностальгии не было во всём Ленинграде!
Раз открыл купальный сезон в Ялте в марте.  Я  залетел домой, потому что у меня оставалась пара дней отпуска перед работой в Архангельске. Конечно,  меня потянуло на Петропавловку. Нева была  ещё скована льдом, а стоящая рядом скамейка была свободна ото льда и снега. Я уселся и подставил слабо загорелое тело прохладным мартовским лучам. Вскоре я замёрз. Солнце уже не было, и мартовский выпавший снег даже не таял на моём слабо загорелом теле. Стало холодно.
Потом я летал. Летом был замечательный рейс  из Архангельска в Калининград. Этот замечательный рейс был днём. Мы летели над Ленинградом на 10000 метров. Конечно, я без труда находил все места в родном моему сердцу городе. Однако, к моему немалому удивлению, позолочённый Купол Исаакия на 100 с лишним метров и диаметром 26 м и шпиль Петропавловской Крепости высотой 122 метра, на который было израсходовано 8кг золота, был не виден! Зато три трубы завода Севкабель в западной части Васильевского острова видны были сразу!
Потом, уже работая в Питере, мы пару раз летали на облёт двигателей в зоне недалеко от города, но город был частично закрыт облачностью и смотреть в окно во время испытательных полётов времени не было.
Я всё равно каждый год ездил на Заячий остров и обходил Петропавловскую крепость.
И вот с 12 года я стал молодым пенсионером окончательным, и могу пройти только 600 метров, но всё равно  приезжаю на Заячий Остров, мою Петропавловку.