Судьба, спасибо!

Попкова Людмила
        Судьба, спасибо! Хоть не легендарно
        Имя моё пока. Но я и не в тени!
        Не провожу я жизнь свою бездарно -
        Умом своим облагораживаю дни!

        Известно : как кристалл чиста я.
                И правдива.
        Чужого сроду никогда я не беру.
        Вот, правда, случай был однажды
                на Мальдивах -
        Стащила кошелёк на пляже поутру.

        Спасибо, что скромна и совершенно
                не болтлива,
        Особенно, когда даёт компьютер сбой.
        А так, вообще-то, я довольно
                молчалива,
        Лишь чатюсь по полдня сама с собой!

        Спасибо, что меня мой парень любит,
        Мы с ним, как водится, встречаемся
                порой.
        Он обещал : меня вовек он не забудет,
        Хоть даже завтра под венец пойдёт
                с другой!