Диалог Абра с Пессимистом

Браев-Разневский 22
Пессимист:



Сталина на тебя нет. Увидел бы твои работы по латинизации русского языка, отправил бы в места не столь отдалённые годов на 20...




Абр:




Эти две фото я скачал с малоизвестного сайта.




ЧТ 17:49



Я ничего не царапал на скамейках.
Этот сайт называется "Как гонять джолзик". Я его не могу найти.



ЧТ 21:24  Пессимист:



Я в шоке



ПТ 0:41   Абр:



Сейчас я связался с Игорем Гаршиным, он обещал разместить материалы про Джолзик на своём сайте. Ещё ранее контактировал с И.Карасёвым, но на его сайт мало кто заходит, и про джолзик мало кто узнает. А на сайте "Как гонять джолзик" - 4 страницы обсуждений, хотел зарегистрироваться, но не мог найти его второй раз. И это только начало!





Пессимист:




поздравляю , но мы договаривались на эту тему не обсуждать



Абр:



Зато ты в шоке.




Пессимист:




Всё щёки надуваешь



СБ 6:47   Абр:



Поражаюсь твоему упрямству. Лось упрямый.  Если что-то делают, что тебе не нравится, говорить прямо нельзя. Читай психологию. Если что-то делают не по-твоему - виноват ты, если ты раздражён - вини себя, если другие неправы - говори себе: я не прав, а все правы. И ещё лучше: все люди хорошие, а я плохой. Так говори самому себе.



А то будешь примерно таким. (картинка)Это - твой портрет изнутри, так ты смотришь на мир, и даже не пытаешься это скрывать.
Мой тебе совет: больше позитива!





СБ 15:06  Пессимист:




С каждым надо общаться на том языке , на котором он понимает, - психология НЛП
если ты себя увидел во мне , значит я верно тебя отзеркалил




СБ 19:29   Абр:



А где позитив? Не выполняешь совет. Неси позитив, будь светлым. Давай попробуем ещё раз. Скажи что-нибудь позитивное, доброе, светлое, радостное.



1:37



ПА-ЗИ-ТИ-ВУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Даёшь позитив !!!!



13:12



Да, кстати, там ты что-то говорил про Иосифа Джугашвили. Типа, он бы не одобрил. А давай вспомним историю. В 1917-м году советское правительство объявило о постепенном переходе на латинский алфавит. И сразу же вышел указ о изъятии твёрдого знака из алфавита и ятя. Вместо твёрдого знака ставили запятую. Приказ не выполнили, и только в декабре 1918-го года во всех типографиях были удалены лишние буквы. В то же время все лидеры дали задание профессорам перевести все народы СССР на латинский алфавит. До 1930-го года 50 народов, в том числе буряты, перешли на латинский алфавит. В январе 1930-го года были представлены три системы транслитерации. Ни одна не получила одобрение. А раз нет системы - не может быть и латинизации. И поэтому было решено отменить латинизацию. Хотя и Ленин, и Луначарский и Иосиф были "за". Но никто не хотел, чтобы мягкий знак выражался буквой "йот" или "и". Я предлагаю использовать для этого игрек. И к 1941-му году все народы, которые уже перешли на латинский алфавит, были снова переведены на русские буквы. Как видишь, проблема - только в системе. Ленин в 1917-м году посмотрел систему Яковлева и не одобрил. А надо было доверить дело любителям, а не профессионалам. Ты совсем не знаешь историю. Сталин был "за" латинский алфавит, как и Ленин. Сейчас половина учёных "за", а половина "против". Чтобы всем угодить, надо использовать сразу два алфавита, как в Сербии - и все будут довольны. Проблема в том, что надо выпустить новую клавиатуру, где будут недостающие буквы. Должен заметить, что все обычно говорят, что в латинском алфавите нет букв "ч" "ж" "ы" "я" "э" "ё" "ю" А это что:   ;;      ;;     ;;     ;;      ;;      ;;      ;;   ??? Простые, удобные, геометричные буквы, не жирные, без хвостов, не угловатые.  Просто есть люди, которые не хотят перемен, им надо чтобы вчерашний день ничем не отличался от завтрашнего, чтобы спать, есть, включать компьютер, и снова спать. И желательно так прожить 200-300 лет. Но зачем? Я - за новизну, за прогресс.



Конец переписки



Введите сообщение...