И ещё раз об Истуканах древности

Алексей Ратушный
Я уже об этом говорил и писал.
Но Пиррон был трижды прав.
Даже если что-то понял сам, ты ни за что не сможешь это сообщить другим - тебя всё равно не поймут!
Так вот и умру "непонятым".
Но по крайней мере умирая я смогу сказать:
Я сделал всё, что мог, и пусть кто сможет - сделает больше!
Итак: истуканы.
В нашей гордыни, в нашем самомнении мы все тут такие современные-современные, умные-преумные. А древние были такие глупые-преглупые.
Ставили своих истуканов и молились на них!!!
А на мой взгляд мы постепенно возвращаемся к самим себе, какими мы были ДО катастрофы.
Какой именно катастрофы?
Биологической или генетической, но глобальной!
Вот у меня в руках сотовый телефон.
Нажав на нем несколько кнопок я могу услышать голос нужного мне человека.
А в древности?
Самое главное: как они передавали сигнал на расстояние, когда не было ни станций "сотовой" связи, ни ретрансляторов... или всё-таки были?
Познай самого себя!
А кто сказал, что человеческий организм сам по себе не является мощнейшей передающей и принимающей станцией?
Кто сказал, что все решения запаянные в микросхемах гаджетов с самого начала не находятся в нашем собственном теле?
Кто сказал, что нельзя, нажимая на те или иные участки кожи вызывать абонента на связь?
А для чего же тогда истуканы?
А что если это статичные устройства для самонастройки, для выхода в эфир на строго определенной частоте в строго определенном диапазоне?
Когда молитва - акт самонастройки и входа в состояние личной удаленной связи.
Ведь известны случаи, когда родные и близкие получали прямые сигналы от гибнущих на другой стороне планеты.
Мы устроены сложнее любого современного гаджета и нам предстоит заново научиться пользоваться самими собой и вот этими любопытнейшими изваяниями древности.