ПАНК - РОК

Илья Свенск
Я ослеп, я не вижу, где день,а где ночь.
И никто мне уже не сможет помочь.
Я устал от жизни, от мира устал.
Я придумал игру и в неё проиграл.

Я стою у перископа корабля дураков.
Вижу вспышки конфликтов и огни маяков.
Цели нет, мне компАс и секстант не нужны:
Оба берега проволокой обнесены.

Мой корабль дал течь,и ползет чума,
И идет резня за глоток вина,
А я заперся в каюте и мне все равно...
Атлантиду этот мрак поглотил давно.

Дверь открыта, но мне в неё не войти.
Я себе перекрыл к отступленью пути.
Я хожу как тень между ночью и днем.
Наплевав на всё, я играю с огнем.

А по улицам льется смердящий поток.
В море гноя он судно мое уволок!
Люди в сером-зомби, люди без лиц
Заглушили пыхтением пение птиц.

Я ослеп от плакатов и зомби-реклам!
Не курите "Кэмел" - езжайте на БАМ!
Пейте кока-колу, фрейдизм победит!
А Че всех нас осободит!!!!

Я Иисус, я Иуда, сам себя я продал.
Только "се человек" мне никто не сказал.
И Земля вся под сенью не того креста.
Нынче верят в политику, а не в Христа.

Самаритяне хохочут и водку пьют.
В туалетах баров на пол блюют.
Мир разложился, а Леннон распят.
И Пилаты, как обычно, на трибунах смердят.

Я собрал весь fack, чтобы выплеснуть вам.
Ведь весь мир для меня   - лишь гнилой океан.
Надо сделать дренаж, чтобы выпустить гной,
Что течет по асфальту бесконечной рекой.

01/04/1986