Как на прозочке, мы собирались с борисом на шнобел

Сергей Сократ
ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ ЭТО ДИАЛОГ БУДУЮЩИХ НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЯТОВ.ХИ-ХИ 

КАК МЫ НА ПРОЗОЧКЕ С БОРИСОМ НА ШНОБЕЛЯ СОБИРАЛИСЬ.- прозе. РУ
» (
Борис Литинецкий)

здравствуйте борис.
круто, даже очень круто, ха-хи.
а подскажите там какое кофе наливают? я кроме московского не чего не употребляю, ха.
на счёт японцев то это они зря,
у них хорошие катаны делают и недорого!
за пару штук зелени такую катану ззаточат, плох рукояти оттдельно делают, но можно герб организации на ней сделать.ххи.
зря они так с самураями.
буш уже в плавньи на последний заплыв пошел. хи.
А вот трамп им ещё покажет что такое настоящие телевиденье. хи.
коллега у меня одно прроизведение из анонса рецензий через 4 часа удолили называется МУСОРСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ
ЭТО итоя уззнал от коллеги по работе, он мне сказал
я был в шоке
вроде демократия типа
а на самом деле какойто омут
я значит к ним в смысле модераторам со всей душой
читателей на мостовой зазываю
мол захотите на проза.ру
там свобода слова
а тут что? непонимаю, вобще непонимаю.
я бы с удвольствием с главорямипрозочки милой кофею бабахнул, только московского
да новерно не приглосят
хотя раз в год и вилы можно найти, хи.
а что такое нефритовый стержень
я вобще думал меня с прозочки милой прогонят
нет пока обошлось
а я даже непоинтересовался за что удлили, ладно хоть за анонс 500 баллов честно выпрошеных у коллеги вернули
ну и на том спосибо
я вот только непойму зачемони так со мной?
что я им такого плохого сделал
если позовут на кофеёк обязательно спрошу
а лучше пусть на шнобеля наминируют,хи.
с чего-то надо начинать
а если прозочка меня прогонит
то я на своей коляски сам к ним приеду и спрошу
и пусть внятно поясняют по какому праву они удаляют мои произведения без спроса автора
я им в карты нечего не проигрывал
походу придётся в терц разок катануть
ну чтоб проиграть
чтобб оббидно не было
как то так
спосибо борис
на нобелле встретимся,хи
или на шнобеле я уже запутался
привет модераторам
с уважением сергей

Сергей Сократ
   02.04.2016 06:04   
•   
Заявить о нарушении
 /
Редактировать
 /
Удалить
+
добавить замечания
Сергей,с нетерпением жду нашей встречи на Нобеле. Закусь там хорошая, но кроме кислятины ничего не наливают. Советую захватить с собой бутылочку. А после
и принцессу за попу можно будет ущипнуть...

Борис Литинецкий
   03.04.2016 11:06   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
ДОРОГОЙ МОЙ ДРУГ БОРИС А КАК Я ЖДУ ЭТОЙ ВСТРЕЧИ
МЫ ПОЛЮБОМУ ТАМ ВСТРЕТИМСЯ
Я НАЧАЛ ПИСАТЬ РОМАН ПРО ДРУЖБУ МУСУЛЬМАНИНА И ПРАВОСЛАВНОГО
И ХОЧУ НОБЕЛЯ ХОЧУ И ВСЁ ТУТ ХОТЬ ТРЕСНИ ХИ
А ВАС Я ПОРАДУЮ БУТЫЛОЧКОЙ ХЕНЕСИ А ДЛЯ ДЕВОЧЕК ЯЩИК КРИСТАЛ ШАМПУНЯ ЧТОБ ОНИ СТРИПТИЗ ЗАБАЦАЛИ АЯ С КОЛЯСКИ ВСТАНУ И ДЖАГУ СБАЦАЮ ТОГДА ОНИ ПРОЗРЕЮТ И
ПРОЗОЧКЕ МИЛОЙ ТОЖЕ НОБЕЛЯ ДАДУТ ЗА ВКЛАД В МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ, Я САМ У КОРОЛЕВУ ПОПРАШУ НУ ТИПА ДАЙТЕ ВАМ ЖАЛКОЧТОЛИ?
А НЕТ ТО Я СВОЕГО НОБЕЛЯ ЕЙ ОТДАМ МНЕ ТО НЕ ЖАЛКО
А МЫ ПОСМОТРИМ ЖМОТЫ ОНИ ИЛИНЕТ
ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНИ С ЭТОГО ФУРШЕТА НА ЛИМУЗИНЕ ДОВЕЗЛИ НУ ЧТОБ КАК У ЛЮДЕЙ ХА
АТО Я ЯВНО НЕ В ГОСТИНИЦУ УЕДУ
С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ БУДУЩИЙ ШНОБЕЛИСТ ПТЬФУ НОБЕЛИСТ

Сергей Сократ
   03.04.2016 16:28   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
Замечательная программа, Сергей. Только как завсегдатай нобелевских банкетов (каждый раз выдвигают, но не дают - хорошо еще принцесса дает: зная меня, она
уже сразу без трусов на банкет приходит). Хочу в карту вин внести одну поправку. "Хеннеси" там никого не удивишь, а вот бутылочка "первача" пригодиться.
Там всегда подают дикого копченого лосося и это точно ВЕЩЬ-СУПЕР ( нас совсем не то), которая просто взывает и требует "первача", а "Хеннеси - это уже
потом в постель вместе с утренним кофе и рассолом во дворце принесут. Я принцессе открыл волшебное действо рассола вместе с "Хеннеси" по утрам. Если у
меня утром не стоит, она сразу за рассолом и "Хеннеси" посылает

Борис Литинецкий
   03.04.2016 18:17   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
боря я тебяя умоляю
мы если удевлять начнём они нам сразу яхту саамую крутую подгонят
чтоб нас быстрее в россию матушку быстрее сплавить
ато вдруг эти варяги корону отжать захотят хи хе

у меня кентяра есть циклоп кличут там первач таккой аж дух захватывает
тоесть я не знаю что там будетужас страшно подумать
но я явно утром не захочу видеть
ато я злой с бадунины ха
боюсь они даже яхтой не отмажуться
я жже со своей наглой физиономией могу и замок по дружжбе попрасить хи ха
скажите дорогой друг а у кого можно узнать почему удоляют без спроса
аж бесит

Сергей Сократ
   03.04.2016 18:40   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
В нашей стране, Сергей, все вопросы к ВВП

Борис Литинецкий
   03.04.2016 18:48   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
как я рад
как я рад
что поеду в самарканд
ну главари держитесь
привет модератору

Сергей Сократ
   03.04.2016 21:30   
Заявить о нарушении
 /
Удалить
+
добавить замечания