Долго я любовь искала Глава 37

Вилора Чамвел
        И вот час расплаты настал.
        Утро первого января выдалось солнечным и морозным. Я стояла у окна спальни на втором этаже и смотрела на дорогу. Капитон должен был появиться с минуты на минуту. Я ему позвонила в семь часов. Знала, что муж всю ночь пировал и в такую рань нежится в постели с Танюшей. Мне Капитон нужен не выспавшийся и раздраженный. Его должно трясти от ярости.
 
        Еще я знала, что шофер Капитона тоже человек, и Новый год отмечает в кругу семьи под звон бокалов. Так что утром первого января Капитон сядет за руль автомобиля сам.
        Чтобы вытащить мужа из нагретой любовницей постели и заставить поехать за город, нужна была веская причина. И такая причина у меня имелась.

        - Капитон, извини, что беспокою тебя так рано…, - начала я нарочито взволнованно.
        - Чтоб тебя черти унесли…, – заныл Капитон в трубку и отключился.
        Я позвонила снова.
        - Опят ты?! – Капитон грязно выругался, потом засюсюкал с кем-то, – Спи, сладенькая моя, спи. Я сейчас поговорю с ненормальной женой и вернусь к тебе, лапочка. – Зачем звонишь, дура?! – это он уже мне.
 
        - Капитон, я уже начала свои вещи упаковывать, и нашла кое-что…твое…
        - Что ты нашла? Что?! Говори! – заорал муж дурным голосом.
        - Это не телефонный разговор, - ответила я спокойно и повесила трубку.
        Я знала: Капитон подумает, что я нашла его сокровище и немедленно рванет ко мне. И не ошиблась. На дороге показалась «Хонда» Капитона. Машина неслась на бешеной скорости. Свернув к дому, «Хонда» так резко затормозила, что описав дугу, едва не впечаталась задом в ворота.
 
        Капитон выскочил из машины, распахнул калитку и побежал к крыльцу, выделывая ногами па на скользкой дорожке. Вчера днем была оттепель, а ночью подморозило. Гололед страшный, словно по заказу.
        - Что ты нашла? – муж с воплем ворвался в прихожую и сразу понесся в столовую. Я не спеша спустилась по лестнице, с любопытством поглядывая на него. Капитон стоял в центре комнаты, закинув голову, и разглядывал предметы, расставленные на верхней полке шкафа. Все там было как обычно: три дымковские игрушки и стаканчики с разноцветными свечами.

        Капитон перевел взгляд на меня.
        - Неси сюда, что нашла! - приказал он мне.
        - Ты разденься, отдохни с дороги, - предложила я.
        - У меня нет времени рассиживаться! Неси, говорю! – сорвался Капитон на крик.

        - Хорошо, хорошо, только не нервничай, - я ушла на кухню и крикнула оттуда, – может, кофе выпьешь? Я только что сварила. - С полной чашкой я подошла к мужу. Споткнувшись на ровном месте, я выплеснула кофе ему на куртку.
        - Ой, извини. Я не хотела. Случайно получилось. Снимай, я замою, - я вцепилась в куртку и стала ее стягивать с мужа.

        Капитон стоял, выкатив глаза, и широко раскрытым ртом втягивал воздух.
        - Кретинка! – заорал он, сорвал куртку с себя и со всего маху хлестнул меня по голове. Я успела нагнуться, и удар пришелся на спину. Металлическая застежка больно оцарапала кожу шеи.

        Я извернулась, выхватила куртку из руки мужа и убежала в ванную.
        - Не переживай, я все исправлю! – крикнула я, запирая дверь на задвижку. Быстро ощупав карманы, я нашла сотовый телефон. У Капитона несколько телефонов. И я знала, что один из них обязательно окажется в кармане куртки.  Засунув телефон в боковой карман, я надела латексные перчатки и положила сверху сюрприз: большого паука-тарантула с мохнатыми лапами. Паук прилипает лапками к коже рук, и стряхнуть его трудно. Очень страшная игрушка! Зная, что паук неживой, и даже в перчатках, я прикасалась к нему с опаской.

        Капитон уже барабанил в дверь ванной.
        - Сейчас, сейчас, - откликнулась я, застегивая кнопку кармана. Схватила полотенце и быстро затерла пятно от кофе. Отодвинула задвижку и вышла. – Смотри, Капитон, ничего и не заметно!
        Я подскочила к мужу со спины.
        - Ну-ка, надевай!
        Капитон недоуменно крутил головой, не понимая, с чего это я развела такую суету. Покочевряжившись, он все же подставил руки. Я натянула на него куртку и похлопала по спине. Капитон нервно передернул плечами.

        - Ты скажешь, наконец, из-за чего выдернула меня из постели? – рявкнул он.
        - Спасибо, что напомнил, - я снова убежала в ванную. – Вот, забирай.
        Я протянула мужу его дырявые носки.
        Лицо Капитона побагровело, глаза побелели от ярости.
        - Что это? – Капитон выхватил носки и потряс ими у меня перед носом. Потом размахнулся и бросил их мне в лицо. – Идиотка!
        - Сам идиот! – я показала мужу язык.

        Капитон нагнул голову и двинулся на меня, как бык. Я метнулась к лестнице и побежала наверх. Муж, тяжело отдуваясь, потопал за мной. Я заскочила в кладовку и шустро залезла по приставной лестнице на чердак. Забравшись, я втащила лестницу за собой. Капитон грузно подпрыгнул, пытаясь ухватиться за последнюю ступеньку, но не успел и разразился длинной тирадой нецензурной брани.

        - Слезай! По-хорошему прошу! – сердито тряс Капитон брылями внизу.
        Я скорчила ему рожу. Муж посмотрел на меня с такой злобой, что попадись я ему сейчас в руки, он растерзал бы меня в клочья. Чтобы Капитон рассвирепел еще сильнее, я вылила на него заранее приготовленную банку холодной воды.
        - Ах…ты…сука! – Капитон уже заикался от распиравшей его ярости. – Убью тебя сейчас!
        - Сначала дотянись! – издевалась я сверху.

        Капитон в бешенстве заметался по кладовке, схватил веник и бросил его в меня. Потом запулил старыми сапогами. Я спряталась.
Побесновавшись внизу, Капитон провел ладонями по лицу, смахивая капли воды с бровей, носа и подбородка.
        - Ладно, стерва! Ты еще у меня попляшешь! – рыча ругательства, он убрался из кладовки и спустился на первый этаж. В столовой загремела посуда. Догадавшись, что Капитон полез на верхнюю полку шкафа за своей заветной свечкой, я захохотала. Того, что он спрятал на дне стаканчика под парафином, уже нет. Жаль, что Капитон этого уже не узнает.
 
        Я подбежала к чердачному окошку и распахнула створки. Капитон выскочил из дома, пересек двор, едва не растянувшись на скользкой тропке, и скрылся за калиткой. Взвыл мотор «Хонды».
        Я не стала терять времени и быстро раскрутила веревочную лестницу. Как была в халате и шлепанцах, спустилась во двор. За углом дома, тарахтя мотором на малых оборотах, стоял взятый на прокат автомобиль. Я села за руль и рванула с места.

        «Хонда» Капитона уже далеко. Я прибавила скорость и быстро ее нагнала. Мы неслись по пустынной дороге со скоростью ста километров в час. Я приблизилась на своем автомобильчике к «Хонде» почти вплотную. Не боялась, что Капитон меня узнает в незнакомой машине.

        Заветный поворот приближался. Я взяла сотовый телефон с сиденья и набрала номер. Представила, как муж сейчас потянется в карман за своим телефоном и вытащит жуткого паука. От страха выпустит руль и улетит в овраг. Я держала телефон в руке и сквозь заснеженное заднее стекло «Хонды» смотрела на кудлатый затылок Капитона. Нужно нажать на вызов. Что же я медлю?

        Мы проехали поворот. Позвонить Капитону я не смогла. Бросила телефон на сиденье и круто развернулась.
        Загнав машину в гараж, я вошла в дом. В столовой Капитон учинил погром: перевернул стол, разметал стулья по сторонам, перебил посуду в шкафу. Это уже не важно. Главное сейчас для меня справиться с нервным напряжением. Я ушла на кухню и достала из шкафчика коробку с лекарством, которым меня снабжал муж в избытке. В одной бутылочке оставалось тридцать капсул, другая была еще не початой. Капсулы я часто пересчитывала, потому что от них зависела моя полноценная жизнь. «Если Капитон меня завтра не убьет, лекарства мне хватит надолго», - подумала я удовлетворенно.

        Вытряхнула одну капсулу, сложила бутылочки в коробку и спрятала в шкаф.
        Дома Капитон обнаружит паука в своем кармане и сразу все поймет. А потом еще и в парафиновой свечке вместо своего сокровища найдет медный пятак. Он меня после такого не только перестанет снабжать лекарством, в землю зароет живую.
        Налила в стакан воды, проглотила капсулу и запила, передернулась от неприятного привкуса во рту. Я вспомнила, что ничего сегодня не ела. Но аппетита не было.
 
        Поднявшись в спальню, легла в постель.
        Я вытянулась под одеялом, приготовившись уснуть. Но не тут-то было. Готовя преступление, я испытывала драйв. Казалось, отомщу Капитону за убийство родителей, избавлюсь от него, и испытаю необыкновенное счастье. Оказалось, убить человека не так просто. Я не смогла переступить эту черту. Капитон остался жив. Что он сделает со мной завтра? Эта мысль не давала мне покоя.

        Зазвонил телефон в прихожей. Я встала с постели, спустилась вниз и взяла трубку.
        - Марина Игоревна Разумова?
        В первую секунду мне показалось, что я слышу тот же голос, который сообщил мне о смерти родителей.
        - Да, - выдавила я с трудом. Мой язык мне не повиновался.
        - Ваш муж, Разумов Капитон Германович погиб…

            Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/07/2050