Застенчивая Мимоза Роман 5-06

Каменцева Нина Филипповна
 Застенчивая Мимоза Роман 5-06


V. Израиль
и новые испытания судьбы
6. Он всё вспомнил!

      Как только мы подошли к нашим родственникам,
Файвель вскрикнул:
– Мама... тебя я узна;ю из тысячи женщин!.. Спасибо, Ми-
моза, только сейчас я понимаю, что ты мне говорила правду,
я как котёнок с закрытыми глазами шёл за тобой, потому
что полюбил. А сейчас я вспомнил маму, может, ещё, что-
нибудь вспомню.
Я его вновь познакомила со всеми, и мы поехали домой.
Конечно, шикарная квартира и мебель на него не произвели
никакого впечатления.
Мы пообедали блюдами грузинской кухни, которые при-
готовила мама, и он на сациви сказал, что никогда раньше не
пробовал подобного, такой замечательный обед. Я же гото-
вила слишком часто, потому что он любил его.
После обеда решила повести его в ботанический сад,
где сама пропадала часами. Да! К кувшинкам, которые, мы
так любили. Могли бы целый день на них смотреть, сидя
на лавочке возле пруда, и любоваться. Даже мелодию «Моя
нежность» я написала именно около кувшинок в Одесском
ботаническом саду!
Когда мы вышли, он по старой привычке остановил так-
си. Мы садимся на заднее сидение, он же так смотрит на
меня, желая вспомнить хотя бы, какой-нибудь жест, момент
из нашей прошлой любви.
Мы вышли, прошли по кольцевой дорожке, рассматривая
цветы, и потом я повела его к концу сада, где был пруд с
кувшинками, и мы сели на скамейку. Он смотрел так внима-
тельно то на кувшинку, то на меня и вдруг разрыдался:
– Мимоза, дорогая, я всё вспомнил!
И только теперь я стала рассказывать о своей жизни, о
которой он не знает, единственное, о чём умолчала, что его
друг Иван, таможенник, несколько раз меня изнасиловал у
нас дома, а он так надеялся на него, потому и познакомил
нас.
Он был рад, что всё вспомнил, и сейчас нам осталось
только узаконить наш брак, а я так нервничаю, сколько раз
мы это хотели сделать, всегда была какая-то преграда...
– Я тоже рада. Но, кажется, сегодня прилетает твой отец,
будет ли он рад, ведь мы не такие богатые, как ты? – я при-
задумалась.
– Мимоза, это никогда не станет преградой между нами,
я тебя любил и сейчас полюбил во второй раз! Представ-
ляешь, одну и ту же женщину, значит, невидимая сила нас
притягивает друг к другу.
Он посадил меня на колени и стал целовать, я заметила,
что Файвель возбуждается... а потом он сказал:
– Я даже вспомнил, как ты мне сказала: «На улице в Тби-
лиси неприлично целоваться», а мы вот на такой скамейке
занимались сексом в Одессе... Ты помнишь?
– Я всё помню, но только не надо, поедем в гостиницу,
здесь недалеко, всё равно дома... у нас нет столько места,
прослушают все наши приливы и отливы.
Он посмотрел на меня, ничего не сказал, просто вспом-
нил, что я была очень темпераментной.
Мы уже в такси, и, когда водитель перечислил все гостини-
цы и спросил: «В какую пожелаем?», он выбрал Renaissance
Tel-Aviv Hotel 5* Marriott, потому что был хорошо знаком с
Marriott... Да! Он выбрал самый лучший номер, высоко, что-
бы мы наблюдали за красотой Средиземного моря. И после
того, как мы немного успокоились... он ещё раз попросил,
чтобы я рассказала подробности моей жизни. Я понимала,
куда он клонит, хочет узнать, имела ли я после него мужчин.
И я должна была ему рассказать правду... иначе обман всё
равно когда-нибудь выйдет наружу.
Я всё рассказала, почему мне пришлось уехать из Одессы
и о том, что его друг Иван изнасиловал меня в нашей комна-
те. И как Морское пароходство меня выставило из квартиры
из-за того, что я была неофициальной женой, и как меня при-
ютила хорошая женщина, репетитор Майя Александровна.
А её племянник Павел, на которого мы не надеялись, при-
носил продукты тёте, зная, что я там живу, ни копейки не
оплачиваю, ни за квартиру, ни за питание... Он приносил их,
пока меня не было дома. ...И как мне помогла перевезти всю
мебель и подарок Файвеля – рояль, отправить их сюда через
багажную таможню на пароходе его одноклассница Васили-
са Петровна. Она же сунула мне в сумку столько долларов,
что хватило на первые шесть месяцев скудного проживания.
И как её муж изнасиловал меня пальцами, надев перчатку,
на гинекологическом кресле во время прохождения тамо-
женного контроля... Я плакала, он же кусал себе губы.
Но я продолжала:
– А разве после этого могла бы я поверить кому-нибудь, я
презирала мужчин, и, если бы... я в тебе не нашла сходства
с моим мужем... или же точно не знала, никогда бы к тебе
не подошла. И не подпустила бы так близко. Ты мой един-
ственный любимый мужчина, с кем я бы хотела прожить
всю оставшуюся жизнь.
– Успокойся, Мимоза, ты моя радость и любовь, никогда не
огорчу тебя, чтобы не омрачить твоё личико. Пойдём сейчас в
ресторан поужинаем. Наверно, мой отец уже в этой гостини-
це, мы другими не пользуемся, когда она есть в городе.
И мы спустились в ресторан. Заказали ужин, и он хотел
заказать мускатное шампанское, но, вспомнив, как я его лю-
била и насколько была сексуальна, выпив его, оставил заказ
на вечер. Здесь же заказал бутылочку красного вина к мясу.
Не успели мы закончить трапезу, как к нам подошёл сму-
глый мужчина (шоколадный) с сединой на висках.
– Познакомься, Мимоза, это мой отец Иосиф Файвело-
вич.
– А я – просто Мимоза!
Он подсел за наш столик и заказал себе, выбрав всё дие-
тическое.
– Я хотел было звонить по тому номеру телефона, что ты
дал, но решил утолить жажду, поесть, ты же знаешь, что у
меня больной желудок и надо есть по часам. – Он смотрел
на меня с улыбкой и одобряющим взглядом. – Ну хорошо,
что я вас здесь встретил! С новой роднёй встретимся завтра
и познакомимся. Ты уточнил, когда вас могут зарегистри-
ровать и как долго ожидать этот день бракосочетания в Из-
раиле? Быстро здесь?.. Смогу ли попасть на последующие
операции в Болгарию, в город Бургас, там у меня запланиро-
вана сложнейшая операция через неделю.
Я же сказала:
– По законодательству в Израиле в брак могут вступать
лишь евреи. И если вы попадаете в разряд «счастливчиков»,
можете зарегистрировать свой брак за границей. Но как я
поняла, Файвелю нужно поменять ещё и паспорт, возвра-
тить свои прежние имя и фамилию. Он же имеет совсем
другую информацию, и поэтому потребуется больше време-
ни. Только мать сможет доказать, что это её сын.
– Но всё равно я счастлив, что встретил свою невестку, и,
как я понял... у моего сына вкус неплохой. А впрочем, хоро-
шо, что приехал, ведь надо же встретить ту женщину, мать
Файвеля, которая меня осчастливила и сделала отцом.
Файвель заказал две бутылки мускатного шампанского и
фрукты в номер, смотря в упор мне в глаза своими лукавы-
ми глазами, ожидая всплеска любви ночной. Он расплатил-
ся пластиковой карточкой.
Отец попрощался с нами до утра, сказав, что должен от-
править ценные указания по почте... на предстоящие опера-
ции. Он ушёл первым, потом мы поднялись в номер и выш-
ли на балкон, полюбоваться красотой моря. Он меня очень
долго расспрашивал о жизни в армии, но то, что хотел, что-
бы я рассказала, у меня не было. Видно, вспоминал о своём.
Потом я ему открыто сказала:
– Не ревнуй, ничего не было, ты оставил мне ДИЛДО,
но я им никогда не пользовалась, потому что во мне после
твоего исчезновения и изнасилования Иваном исчезла жен-
щина.
Он взял меня за руку и так же, стоя, раскупорил бутылку.
Но я была далёко не та девчонка, пройдя армию и суровую
жизнь, я была достаточно закалённой и сильной во всех от-
ношениях... И он это понимал. Хотя ночь прошла на высо-
те.

Любовь, как туман... не видна,
Но чувствуешь шаги сближения...
Стук учащённого сердцебиения...
Когда рукой коснётся он тебя.



http://www.proza.ru/2016/04/04/2465
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216040402465