Вечная жизнь

Майя Стриганова
                Я   маленькая  точечка.  Никто  обо  мне  не  знает.  Но  скоро  я  объявлю  о  себе.  Я  не  знаю  ждут  ли  меня,  или  я  -   сюрприз.   Но  я  объявлюсь  скоро. Как  мне  здесь  хорошо  и  уютно.  Плаваю  в  тёплой  водичке  под  приятное  тук-тук.  Как  я  люблю,  когда  слышу  музыку,    начинаю  танцевать.  Я  расту,   и  мне  мало  места  уже  в  моём  бассейне.  Пространство  сжимается  вокруг  меня.  Что  же  будет  дальше?  Мне  уже  совсем  тесно  тут.  Неужели  конец  моего  блаженного  существования?   И  вот  вода  из  бассейна  стала  вытекать  и  меня  потянуло  в  трубу  на  яркий  свет.   Стало  холодно,  не  уютно,   страшно,  и  я  заорала  во  всё  горло.  На  тут  объявился  мой  Ангел,  он  поцеловал  меня  в  головку  и  шепнул :

-    Не  бойся,  я  с  тобой.  Ты  получила  новую  жизнь  на  планете  Земля.  Тебя  тут  уже  ждут.   Я    буду   всегда  рядом  и  помогать  тебе.  У  нас  всё  с  тобой  получится.  Ты  талантливая,  береги  свой  талант-подарок  от  Бога.

                Я  успокоилась,  перестала  орать.  Я  поверила  ему,    уснула  и  опять  оказалась  в  стране  сладких  грёз,  счастья  и  мечтаний. 
Я  проснулась  от  какого-то  непонятного  мне  ощущения.  Я  увидела  что-то большое,  мне  непонятное,  и  услышала  голос  Ангела :

-    Эта  женщина  для  тебя  самая  близкая,  твоя  мама.   Теперь  она  будет  заботиться  о  тебе.  Через  её  грудь  ты  будешь  набираться  сил,  расти  и  развиваться.  Смотри  на  неё  внимательно,  запомни  её  лицо,  руки.  Она  тебя  любит.  Люби  и  ты  её.

                Я  почувствовала   нежность  от  рук,  которые  прижимали    меня  к   груди,  и  я  услышала  знакомое  тук - тук. Так стучит, оказывается, мамино  сердце,  я  его  узнала.  И  я   почувствовала,  как  мамино  молоко  льётся  внутрь  меня,  и  мне  стало  хорошо  и   спокойно.

                Я  поняла,  куда  я  попала.  Мне  дан  шанс  прожить  новую  жизнь.  Я  даже  ещё   помню,  как  я  жила  здесь  раньше.  У   меня  было  красивое  тело.   Жить  было  не  легко,  особенно,  когда  я  делала  ошибки  в  жизни.  Тело  моё  часто  болело  и  старело.  Пришло  время,  когда  я  с  ним  рассталась  и  душа  моя  поднялась  по  розовой  дорожке  в  другое  измерение  жизни.

                Там  был  рай.  Там  было  очень  красиво  и  покойно.  Душа  моя  наслаждалась  и  отдыхала.  Я  часто  навещала  сына,  внуков  и  другие  интересные  мне  места.  Я  обнимала  внучку,  радуясь  её  успехам  и  целовала  в  лобик,  а  она  начинала  чесать  те  места,  которых  я  касалась.  Видно  как – то  чувствовала  моё  прикосновение.

                Однажды  я  почувствовала,  что  мой  внук  попадёт  в  аварию.  Я  напрягла  все  силы  души  моей,  машины  всё  же  столкнулись,  но  внук  мой  остался  жив  и  невредим.  Меня  наказали  за  вмешательство,  запретили  спускаться    в  бытие  какое–то  время.  Но  душа  моя  светилась  радостью,  что  я  смогла  помочь  внуку.  Иногда  я  приходила  в  сны  моего  сына,  давала  ему  советы,  предупреждала   о  неприятностях  или  просто  напоминала  о  себе.   Я  наслаждалась  в  новом  мире,  там  я  встретила  своих  родителей,  близких  знакомых.  Мы,  как  прозрачные  облачка,  перемещались,   куда  желали,  и  часто  спускались  на  землю.  Некоторые  бродили  по  земле  привидениями,  они  были  несчастны  и  не  могли  найти  покой.

                Я  хорошо  отдохнула  от  всех  земных  печалей.  Мне  захотелось  снова  найти  тело  и  прожить  новую  жизнь  в  новом  теле,  не  повторяя  прошлых  ошибок.  Я  думала,  что  я  их  буду  помнить.  Я  соскучилась  о  земной  жизни.  Я  очень  хотела  получить  новое  тело.  И  мне  это  удалось.

               
                И  вот  я  в  новом  теле.  И  всё  началось  по  новой.  Бывшая  жизнь  стирается  из  памяти.  Очень  много  нового,  новых  впечатлений,  людей.  Не  знаю,  удастся  ли  мне  прожить  новую  жизнь  счастливо,  без  ошибок.  Я  внимательно  разглядывала  окружающий  меня  мир,  мою  маму,  папу  и  других  людей.  Внутри  меня  пустота,  постепенно  заполняемая  всем  видимым  и  слышимым  мной.

                Постепенно  из  памяти  стёрлось  всё  прошлое.  Я  маленькая  весёлая  девочка.  Что  было  в  прошлом  совсем  мною  забыто.  Я  живу  здесь  и  сейчас.  Я  люблю  свою  маму,  папу,  у  меня  есть  большая  сестрёнка.  Они  любят  меня.  Я  всегда  радуюсь,  когда  вижу  их. 


                Когда  я  встала  на  ножки,  мне  мой  Ангел  шепнул:   «  Иди,   делай,  что  хочешь  и  ничего  не  бойся.  Смотри,  как  делают  другие,  так  и  ты  сможешь.»   Мне  нравилось  отрывать  обои  и  делать  из  них  свои  картинки,  а  меня  наказывали.  Мне  нравилось  разукрашивать  стены,  это ж так  красиво,  а  меня  наказывали.  На  моей  подушке,  одеяле   было  много  нарисованных  цветов,  и  я  дорисовывала  ещё  и  листочки,  чтоб  было  красиво,  но  меня  наказывают.  Но  потом  меня  перестали  наказывать  за  мои  шалости.  Папа  сказал,  что  это  моя  камната  и  тут  я  могу  делать,  что  хочу.  Но  я  приспосабливаюсь  к  жизни  и  стараюсь  понять,  что  можно,  что  нельзя.  Я  совершенно  забыла  рай,  где  я  существовала  и  даже  уже  не  верю  в  него.
 
                В  комнате  стояло  большое  пианино.  Мне  нравилось  нажимать  на  белые  клавиши,  они  издавали  звуки.  Я  нажимала  на  них  и  получалась  музыка.  Папа  показал,  как  набирать  гамму  и  мне  понравилось.  Тогда  ко  мне  стала  приходить  учительница  и  учить  меня  музыке.  И  это  стало  моим  основным  занятием  в  жизни.

                И  стала  я  расти – подрастать,  да  годочки  считать.   Проскакало  беззаботное  детство,  проплясала  романтичная  юность,  проплыла    весёлая  молодость.    И  вот  прожиты  зрелые  годы.  Вся  жизнь  прошла,  как  зебра  полосатая.  И  неожиданно  приползла  старость.
Вот  и  скоро  финиш,  на  последней  ступеньке  стою. 

                Темно  в  комнате.  Тишина.  Я  старая  одинокая  женщина,  не  могу  уснуть.  Бессонная  ночь  навевает  воспоминания  прошедшей  жизни,  тяжёлые   годы.    Болело  сердце,  ныла  спина,  головные  боли  давно  не  отпускали.  Родителей  давно  уже  нет,  муж  тоже  умер.   Единственному  сыну  я  уже  тоже  в  тягость.  Обуза  для  всех,  а  для  себя  -    в  первую  очередь.  Надо  во-время  уходить,  чтоб  в  памяти  близких  остаться  желанной.   Я  сильно  переволновалась  своими  воспоминаниями,  и  хорошими  и  тяжёлыми.  Я   понимала,  что,  наверное,  все  так  как-то  живут.      Наглоталась  таблеток  от  кучи  болезней,  приняла  снотворные.  Нет  не  спится  сегодня.  Достала  старый  фотоальбом ,  стала  рассматривать   фото  своих  родных  и  друзей.  Кто  уже   умер,  а  кто  ещё,  наверное,  жив.  А  вот  чудо  -  мой   сынок.  Маленький,  постарше,  вот  уже  с  женой и  внуки  пошли.  Сноха  попала  неплохая,  главное,  они  не  ссорятся.   Помогала  им  детей  вырастить,  по  дому.  А  теперь  они  навещают  меня  очень  редко. Я  заплакала,   прижала  к  сердцу  фотографию  сына,  как  я  давно  его  не  видела!  Но  я  всё  равно  люблю  тебя  больше  жизни,  сынок  мой,  любимый.   Ох,  состарилась  я,  тело  моё  болит,    устала  я  жить.  «Господи,  забери  меня !»  -  шепчу  я  в  тишине.
 
                Вдруг  передо  мной   явился  Ангел,  весь  в  белом.   Он  протянул  мне   руку :    «  Пошли,   пришёл  твой  час  »,  -  мой   Ангел  пришёл  за  мной!    И   мне  уже  ничего  не  болит.  Душа  моя  поднялась  за  ним  по  розовой  дорожке  на  свет,  яркий  свет  -   моё  спасение  и  успокоение.  Как  же  здесь  хорошо!   Цвета,  неведомые  мне  на  земле,  музыка,  неслышимая  мной  на  земле,  душевный  покой.  Мне  хорошо,  я  счастлива.  Я  наполнена  радостью,     я   наслаждаюсь.   Мимо  меня  проплывают  облака  нежных  расцветок.   Соприкасаясь  с  ними  я  чувствую  всеобъемлющую    любовь.  И  я  стала  одним  из  этих  облачков.   

                Облачко  -  это  душа  моя,  единственное,  что  осталось  от  меня.   Я  оглянулась,  и  увидела  свою  комнату.  Я  вижу  своё  тело  на  кровати.   Врачи  копошатся ,  что – то  делают  со  мной.  Потом  разводят  руками.    «  Всё.  Ушла.»   На  кровати  лежит  старая  усталая  женщина.


                А  душа  моя  витает  в  облаках  и  наслаждается  свободой,  красотой,  чудесной  неземной  музыкой   и  чудным  ароматом  нежных  цветов.


...................