Игра с кольцом - песня злого Рекса В2. Пародия

Маркус Драк
Игра с кольцом - песня злого Рекса (Версия 2). Песня-пародия.

На музыку песни Арии "Игра с огнём".

Лорд Рекс - Рексус Регус, очкарик с короткими каштановыми волосами, в серой кофте, синих штанах, и зелёном плаще, с круглыми золотистыми очками. На среднем пальце левой руки серый перстень с зелёным овальным камнем - разумный перстень Ринкрафт (Ринкграфт). Маг и глава Союза Героев. Хозяин замка "Цитадель" (Замок Конорье).
---

Я-а, лорд Рекс, создал свой Союз,
Чтобы мир спасти от Зла и Уз,
И с командой этой
Стал известен я-а-а!
Все же я и познал успех,
Только за добро поднят был на смех,
Когда вдруг меня предал собственный Сою-уз!

Эй, я же ведь сам лорд Рекс!
Эй, я же вам как отец,
Эй, ну-ка склонитесь все!

п р и п е в
Э-эй!
Я же не злодей,
Просто я хочу
Сделать мир добрей,
Чище и светлеЭй!
Я вас не просил
Лезть мне на рожон
А не то поймешь,
Как играть с огнем!

Я добряк в душе моей
Но проблема ведь и не только в ней
Просто я решил, победить зло навсегда-а!

Вижу я - наступает тьма
И поэтому я пошел на бой,
С моим другом - этим чудненьким перстём!

Ох, как же тяжел сам вой,
Эй, я же один герой,
Все мои солдаты - в бо-ой!

п р и п е в

Э-эй!
Я же не злодей,
Просто я хочу
Сделать мир добрей,
Чище и светлеЭй!
Но меня вдруг взял,
Предал Союз мой,
Скоро он поймет,
Как играть с мно-о-о-о-о-о-о-о-о-ой!..


...Эй, лорд Рекс! Я твой друг,
Слушай ты меня-а...
Ты хорош,
За добро...
Не сдавайся, ло-орд...

На самом деле очень добрый я-а-а-а!!!
Ты принесешь победу власти для меня-а-а!
Котяк! Ру-у-убь и пла-а-ачь!
И гордися мно-о-о-о-ой!!!
Все равно-о-оооо
Мой мир давно-о-о-о!
Как Союз Героо-о-о-о-о-ой!

Рубить, и гнать всех гадов, что есть мочь!
Сотни «добрых», не кому помо-о-очь!
Но упав на дно,
Пряча злобный смех,
Наточи клинок,
Приведи мой гром!
Темным котяком
Станешь ты в обед,
Скоро все поймут,
Как играть с мно-о-о-о-о-о-о-о-о-ой!
Как играть с мно-о-о-о-о-о-о-о-о-ой!
Как играть с мно-ой!.. Да!