Игра с кольцом - песня злого Рекса В1. Пародия

Маркус Драк
Игра с кольцом - песня злого Рекса (Версия 1). Песня-пародия.

На музыку песни Арии "Игра с огнём".

Лорд Рекс - Рексус Регус, очкарик с короткими каштановыми волосами, в серой кофте, синих штанах, и зелёном плаще, с круглыми золотистыми очками. На среднем пальце левой руки серый перстень с зелёным овальным камнем - разумный перстень Ринкрафт (Ринкграфт). Маг и глава Союза Героев. Хозяин замка "Цитадель" (Замок Конорье).
---

Грянул гром, и качнулся храм,
Власть пришла ко мне в 7 часов утра!
Вдруг раздался взрыв, сразу стал великим я-а-а!
Я не буду видеть пьяных рож,
Рожи слуг моих вызывают дрожь,
Мне бы всех врагов расстрелять средь бела дня-а-а!

Я - кинул героям кость! (кинул в героев кость!)
Я видел козов насквозь! (козлов)
Я злом отплатил за злость!

Хэ-э-эй! Я же не злодей,
Знающий секрет мелочных порок,
Монстров и людей,
Я был добряком,
Мой талант был смех,
Властью и добром
Я играл с кольцом!

Сам Рингкрафт огромную власть мне дал
Даже господа я в гробу видал!
Но в кольце моем кто-то высек тайный зна-а-ак!
И Союзом дан ложный слух,
Что кольцом моим правит злючий дух,
А мой лучший друг, гон зла,
Сам Томас Бэ-э-эрк!!! (Сам Сантана-а-а!!!)

Он был мне, как монстра пасть,
Он дал мне большую власть,
Он будит во мне лишь страсть!

Хэ-э-эй! Я же не злодей,
Знающий секрет мелочных грехов,
Монстров и людей,
Я был добряком,
Мой талант был смех,
Перстень мой был злой,
Он играл со мно-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ой!!!

Эй, котяк! Ты-ы-ы-ы мой Ра-а-аб!
Просто неформа-а-ал...
Ты не прав,
Ты дурак!
Ты не притворяешься!..

Владыка Неформалов – это я-а-а-а!!!
Ты принесешь победу власти для меня-а-а!
Котяк! Руби-и-и-и и пла-а-ачь!
И гордись… Со мно-о-о-о-ой!!!
Все равно-о-оооо
Мой мир давно-о-о-о!
Как Союз Героо-о-о-о-о-оев!

И рубить, и гнать всех гадов в эту ночь!
Сотни добрых, но низзя помо-о-очь!
Но пустить на дно,
Пряча злобный смех,
Наточи клинок,
Приведи мой гром!
Темным котяком
Станешь без побед,
Мы тебя наймем,
Там играй с кольцо-о-о-о-о-о-о-ом!
Там играй с кольцо-о-о-о-о-о-о-ом!
Там играй с кольцом!