Долго я любовь искала Глава 36

Вилора Чамвел
        Капитон снова стал завсегдатаем ресторана «Орион». Через две недели он познакомился с Татьяной Аркадьевной.
        Когда у мужа завелась новая любовница, он оставил меня в покое на два месяца. Я не видела Капитона до середины декабря. Он вдруг приехал в воскресенье вечером, пьяный. Шофер помог ему вылезти из машины и довел по скользкому тротуару до крыльца. Капитон привез мне деньги. Но основная причина появления мужа в моем доме – желание покуражится. От него так и смердило злобой. Капитон соскучился по насилию.

        - Это твое выходное пособие, - муж бросил деньги на стол. - Больше я в твоих услугах финансового стратега не нуждаюсь. Я познакомился с прекрасной женщиной. Танюша отлично разбирается в бизнесе. Распродам все имущество, и открою вместе с Танюшей магазин в Москве. С тобой разведусь. Ну, ну, не надо плакать. Ты меня не разжалобишь, не старайся!

        По моей щеке действительно скатилась слезинка. Но Капитон ошибался. Я совсем не хотела его разжалобить. Слезы на моих глазах выступили от злости.
        - И когда ты намерен подать на развод? – спросила я, промокнув глаза салфеткой. Мы сидели с мужем в гостиной. Он, как обычно, вольготно раскинул свое толстое тело посредине дивана, я притулилась с краю.
        - Да хоть завтра! Чего тянуть? Чем быстрее от тебя отделаюсь, тем лучше. Сразу женюсь на Танюше. – Капитон поглядывал на меня самодовольно.
        - Оставь мне хотя бы этот дом, – я сохраняла спокойствие.
        - Не раскатывай губенку! – муж оскалил крупные зубы в ухмылке и больно ущипнул меня за бедро.

        Я стерпела его щипок. Понимала, что Капитону очень хочется поскандалить и решила не доставлять ему это удовольствие.
        - Желаю тебе счастья. У меня лишь одна просьба: подай документы на развод после новогодних праздников.
        - Нет! Я буду встречать Новый год в этом доме с молодой женой! – распалял себя Капитон на пустом месте. - К первому января тебя здесь быть не должно!

        - До Нового года осталось две недели. Ты не успеешь жениться на Танюше. Позволь мне остаться. В течение месяца я найду другое жилье и съеду, - попробовала я уговорить Капитона.
        - Я же сказал - нет! – муж навалился на меня своим грузным телом, вдавливая в диванные подушки, и сжал мою шею пальцами. – Как же хочется тебя придушить! Да нельзя, посадят!
        - Посадят. Новый год будешь встречать в обществе уголовников, – просипела я, пытаясь оторвать его руки от шеи.  Капитон ослабил хватку. Но в его глазах все еще плескалась ярость. «Сейчас что-то будет!» - успела я подумать. Капитон соскочил с дивана, схватил подушку и стал колотить меня по голове. Я защищалась руками. Капитон, поймав меня за руку, резко сдернул с дивана на пол.

        Я лежала на ковре, прикрыв руками голову.  Муж стоял рядом и тяжело дышал. Замахнулся и еще раз ударил меня подушкой, но уже без запала. Выдохся.
        - Ладно, черт с тобой! Живи пока! Очень удобно иметь такую куклу для битья! – Капитон бросил подушку на диван. – Если будешь хорошо себя вести, разрешу пожить в этом доме до февраля.
        - А больше мне и не надо! – прошипела я, глядя на мужа из-под руки.
 
        - Что ты сказала? – Капитон согнул туловище и приблизил ко мне брылястое лицо. – Ты мне угрожаешь?
        - Что ты, любимый! Я не смею тебе угрожать! – произнесла я намеренно дрожащим голосом.
        - То-то! – Капитон выпрямился, пнул меня в бок несильно, лишь для острастки. – Пока, дорогая. Жди меня через недельку. Опять приеду себя потешить.

        Муж удалился в прихожую. Было слышала, как он натягивает на себя куртку. Через минуту дверь хлопнула.
        Я встала и спокойно поправила платье.
        Когда я услышала от пьяного Капитона признание в убийстве моего отца и моей матери, безумие снова распахнуло мне спасительные объятия. Но я усилием воли не  позволила себе скатиться в блаженное состояние полусна-полуяви. Безумие мое теперь было иного рода. Моим мозгом овладела навязчивая идея уничтожить Капитона.

        План ликвидации мужа у меня давно готов. Осталось заманить Капитона в этот дом первого января, похмельного, и чтобы он сам был за рулем автомобиля.

               Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/04/2466