Я вершина горы, залитая акварельными красками Солн

Игорь Щербаков
Солнце разбрызгало свои акварельные краски
по вершинам ближайших гор.
Снова в голове завертелся механизм,
состоящий из многочисленных повседневных забот-обязанностей.
Улыбаюсь, разглядываю величественный  утренний пейзаж.
Прекрасно осознавая свой плен, свою ограниченность.
При этом, где-то среди этих шестеренок,
нет,не в виде пыли, хотя этого неосознанного мусора,
тоже хватает...
В виде света, есть  ни чем недоказуемая уверенность,
что я всегда свободен,
даже сейчас,
в этот самый момент, когда за мной закрывается
дверь в автомобиль,
который увезет меня на место,возле конвейера.
И этот свет так похож на тот, который сейчас
покрыл вершины гор,
и сделал их такими прекрасными.
Чувствую, как этим вершинам
радуется и сам свет,
пришедший из космоса,
потому что благодаря им,
стал видимым...
А вот и конвейер...
Я сегодня, впервые смотрю на него с любовью,
словно вершина горы,
залитая акварельными красками,
смотрящая на наш маленький городок - Байкальск...