Глава 46. Финал галактического эксперимента

Елена Алтунина
Мироздание меняется сообразно нашим представлениям о нём. Степень расширения сознания человека напрямую влияет на конструкцию индивидуального мироздания. Сейчас наиболее ярко обозначен выбор из двух путей: либо ты центр собственного мироздания, либо ты – атом, т.е. строительный материал некоего общечеловеческого конгломерата. Разница принципиальна, но те, кто выбирает бессознательно или на уровне Высшего Я, второй путь, не осознают своего выбора и тем более не видят разницы. У каждого свой контракт души на земные и вселенские опыты, нет хуже и нет лучше, есть заложенная программа, согласно которой каждый из нас следует. Расслоение двух миров одинаковой плотности с разной тональностью происходит с нашим ежедневным участием.

В моменте  сейчас Земля с её обитателями находится в точке пересечения встречных разнонаправленных потоков, движущихся по траектории знака бесконечности – восьмёрке. Во вселенной развитие идёт как от плотно материальных миров к Творцу, так и от Творца путём загущения до плотной материи. И есть некая вышеупомянутая точка, когда обе петли восьмёрки пройдены и в месте условного пересечения петель восьмёрки, которая находится на оси, соединяющей  разные измерения, открывается портал перехода на новый «уровень игры» - в высшие измерения. Именно этим обусловлено восприятие человечеством слияния разнонаправленных потоков – нисходящего и восходящего в единых поток, проносящийся сквозь  пространственно-временной портал по оси, представляющей собой 4-ое измерение.  Все без исключения сознания, живущие на земле, прошли опыты эволюции и инволюции, побывали и в восходящем и в нисходящем потоках. В копилке души  есть  и те и другие зёрна мудрости и потому имеются предпосылки сознательного выбора: либо остаться душой и телом  на планете и вместе с ней проходить индивидуальные опыты дальше, либо покинуть планетарные пределы, изъяв душу из опытов материализации, но сохранив тело, что тоже имеет место быть среди пунктов контракта душ с Леди Гайей. Массовый уход душ  с планетарных просторов Солнечной системы – это грандиозный финал галактического эксперимента. Если раньше уход души обязательно сопровождалось физической смертью тела, то теперь массовая гибель тел не обязательна. Оставленные душой тела группируются в состояние коллективного человеческого сознания и продолжают жить на планете, попадая в распоряжение разного рода управляющих эгрегоров. Их тела используются для рождения новых детей, для участия в социально значимых изменениях, касающихся цивилизационных условий, и многого другого.

Как меняется жизнь человека, тело которого покинула душа? Незаметно для него самого меняется образ жизни, мотивационные факторы, друзья, он лишается «царя в голове» и внутреннего стержня при сохраняющейся внешней оболочке. На первом этапе такие изменения заметны ближнему окружению, когда ощутимо появление некоего внешнего управления, нелогичные поступки, ранее не свойственные привычки, невозможность спрогнозировать поведенческие реакции. Хуже всего если человек, попадая в эгрегориальную зависимость, обретает ряд вредных привычек, губящих его жизнь. На такое важное  действо, как уход души из живого тела человека, есть свои причины, обусловленные контрактными условиями эволюции души. Опыт жёсткий для членов семьи, которые наблюдают за близким им человеком, потерявшим себя - это их проверка на любовь. В результате наблюдатели начинают ценить и востребуют связь с собственной душой или присоединяются к пути наблюдаемого. Люди без души вливаются в управляемую массу тел, которая перемещается в разные, в том числе и очень отдалённые от привычных им мест проживания земли, программируют на выполнение определённых функций, смещая фокус внимания с личных свобод и выгод на служение некой силе их ведущей.

В Центр Альтернативной медицины участились обращения такого характера, когда не сами «бездушные тела», а их родственники обращаются за помощью в излечении, на их взгляд внезапно возникшего, психического расстройства у их близких. Александр много работал над программой восстановления связи с душой таких людей и пришел к выводу, что никакое воздействие им уже не поможет. Тело, оставленное душой поступает в эгрегориальное распоряжение и, в зависимости от подключения к тому или иному эгрегору, используется в коллективной программе.

Факт сам по себе для человеческого восприятия печальный, но, тем не менее - это непреложный факт. Обратившимся за помощью родственникам помочь еще можно, собственно за этим они бессознательно и обращались.  Однако перевести собственную потребность в помощи в стадию осознанной оказалось сложно. Приходили обычные люди, эзотерически не подготовленные и не обременённые  знаниями о душе и мироздании. Для их пробуждения требовалось расширить сознание хотя бы на «академический минимум», а потом уже помогать осуществиться востребованной ими потребности воссоединения с душой. Над программой «академического минимума» работали все члены группы, возглавлял эту работу Влад. Несмотря на все усилия, одной общей программы не получилось. У обратившихся в Центр имелась своя база накопленных знаний, в том числе и из прошлых воплощений, каждому требовалось актуализировать индивидуальный «академический минимум». Пришли к выводу, что необходима  программа обучения сотрудников индивидуальной работе с родственниками обратившихся за помощью в Центр. Базовая функция такой программы состояла в обретении навыка чтения индивидуальных хроник Акаши.   Из всех прошедших активацию этого навыка, только Остап оказался способен делать это успешно на практике, да и то только в присутствие Даряны.

Во время таких сеансов, на первый взгляд похожих на обычное общение, Даряна минут 5-10 бодрствовала, активно знакомилась, а потом тихо спала. Остап же озвучивал такое, о чём сам практически не имел представления, в результате пациент осознавал истинную причину своего обращения в Центр и далее с ним работали по уже стандартным методикам. Свои «вещания» Остап записывал на диктофон и позднее прослушивал запись с попыткой понять проговорённое, однако в этом не было смысла, кодовые фразы, запечатлённые в хрониках Акаши, являлись «индивидуальной истиной», а в общепринятом смысле ценности не имели. Вскоре он перестал «копаться» в чужих истинах.

Александр, Ольга и Елена понимали, что успехи Остапа обеспечивает Даряна, а вовсе не придуманная ими программа подготовки сотрудников. Однако понять, как Даряне это удаётся делать, они не могли. Очень надеялись, что в период её взросления не будут утрачены феноменальные способности и, со временем, она сможет поделиться бесценными знаниями о неведомых техниках работы с психикой человека.

Декабрьские предпраздничные дни очень насыщены разнообразными событиями, время бесконечно ускорилось, сутки пролетали буквально за несколько часов вместо положенных двадцати четырёх. В первую неделю последнего месяца уходящего года Остапу пришлось лететь за границу на традиционный «слёт машиностроителей». На время его отсутствия приехали понянчится с внучкой обе бабушки. Это была их первая встреча – знакомство. Столь разных женщин объединяла безграничная любовь к ребёнку. Оставляя бабушек с Даряной, родители за них были спокойны, уверенные в мудрости и необычайной способности своей девочки соединять души людей с их телами. За неделю физического контакта с внучкой, обе бабушки заметно помолодели, похорошели, отдохнули и набрались сил. Постепенно, по возвращению домой, обнаружили кардинальные перемены в структуре своего миропредставления и улучшившегося состояния здоровья. Следующие на очереди на визит к внучке были дедушки.  В силу загруженности последней предпраздничной недели, Остапа удалось уговорить передать им пальму первенства общения с Даряной. По факту оказалось, что контактировать с дедушками Даряна предпочла в обществе Остапа, который был вынужден перекроить свои планы, и с воодушевлением воспроизводил вслух их индивидуальные истины, которые стремительно вскрывали ячейки памяти и сметали мусорные наслоения стереотипных представлений.

Таким образом, до конца года Даряна успела охватить вниманием всех близких родственников и можно было спокойно отправляться на отдых в лето, на встречу следующему звёздному собрату, стремящемуся в их семью.