Только любовь

Михаил Ермолаев
Ты пишешь вот легла зажгла свечу
А в тишине вновь слышится люблю
Что напоминает тебе обо мне
Моя любовь,свеча,а может быть любовь в тебе?

Иль пламя свеч твой взгляд запечатлел
Тех самых встреч когда с тобой вечера я проводил
Ты пишешь что пытаешься уснуть
Но закрыв глаза ты чувствуешь я тут

И память вновь ловить тебя на мысли
И так хочется вновь со мной соединиться
Ну что я не буду вздорить
Любовь сильна и с этим не поспорить

И напишу в ответ свои признания
Хотя ты знаешь всё моё любимое создание
Влюбился я в девушку одну
Она прекрасна и чудесна все при ней
Я понял что лучше в мире не найду
И вот пишу свое послания теперь

Вскружила она голову мою
Любовь пришла нагрянула внезапно
Ну что такого что я ее люблю
Ведь для меня теперь нет пути обратно

И эта девушка как сон
Приходит и уходит так внезапно
И я теперь в её влюблен
Когда мы рядом нет в мире больше счастья