В обмен на Одиночество

Кошкина Виктория
Сегодня мой чистый лист - это ты. И пока ты этого не знаешь. Не посвящён в мои искромётные бестактные планы. Но, поверь, иных решений мне не сыскать, даже если я пересмотрю все архивные (тысячелетние) записи, если переверну вверх дном чердаки, если... В общем, сегодня тебе придётся побыть моим бессрочным выходом. Согласен?
Я знаю, что времени на размышления совсем нет. Но ты же не позволишь себе подвести меня и на этот раз. Впрочем, если сомневаешься, я могу предложить что-либо взамен. На что бы ты смог согласиться? Говори. Душа? О, нет. В этом случае извини. А ещё есть варианты? 200 лет одиночества? Хм, даже у Маркеса в два раза меньше. Но я соглашусь, потому что знаю - больше вариантов от тебя не будет. Итак, ты мне временное бессмертие, а я 200 лет тебе в подарок.

Клэр Уоткинс (Вольф)
замок Вандерфул, год 1547