Зачем?

Сергей Рест
Зачем,?



Опять я библию взял в руки почитать,
вопросы у меня, Опять!
Вопросы неудобные,для  всех,
И церковь мне на них ответ не может дать,
А у меня салюты в голове от строчек тех,
А прихожане и вовсе не поймут, о чём я тру,чего от них хочу,...

В библии Иисус четко Говорит,
горе тем кто по храмам да по синагогам,
  на людях любит свой,
молебен проводить,

Говорит тайною за дверью должна молитва быть,..
А вот эта вся толпа лишь лицемерие и стыд.
6 глава Матфея это может подтвердить,...
Ещё он говорит,
Бога  можно в сердце лишь своем найти,..
..и вовсе нет необходимости нам в храм идти!
Посредники нам человекам в этом деле без нужды,..
Тем более что все кого он встретил из священников и кто был из них пред ним,..
в его пути,
Все не поленюсь и повторю Все...суть Воры и разбойники!!!
Сверху красивые в рясах и коронах ,а внутри же как  гробы с костьми, пусты... Так почему же люди почему ? Вы не верите ему?
Почему вы думать не хотите?
Зачем за слепыми  духовными вождям как стадо вы бежите... Ведь они в яму все идут и вас слепых туда ведут,..
О том вас в книжечке святой, предупреждает сам Иисус,..
Зачем? Зачем вы так стремитесь оказатся  в яме?
Я был, в той яме ,в ней вовсе не прикольно,
я вас уверяю!

Даже если за компанию вы там окажетесь с вашими духовными вождями...

Знаете меня очень мега сильно критикуют,
кто я такой? И по какому праву без благословения библию трактую,...
А я и не трактую а просто прямо понимаю и с сердцем эти ощущения сверяю...и данные если совпадают

Не точку зрения но кругозор имею, его и излагаю...

Если быть честным зачем мне это всё,
Я до сих пор не смог понять,
Может как поп один сказал,в тебе демон говорит,
И может он и прав,..  просто чувствую порою, как душа моя горит
а может просто мне по нраву,
Стишки  про ценности духовные слагать,
Истину искать,
Как знать ,как знать