Мистика и сны часть 6 анекдоты

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ  6

На фотографии - моя реакция на написанные анекдоты...
Если цензура исключит их из текста, они "запретят" читать - не меня, а Иосифа Раскина...

На эту тему я пробовала писать в 1-ой части – «МИСТИКА И СНЫ».

Иногда снятся сны, которые в народной молве связывают с деньгами или – прибылью…


Туалет во сне – к деньгам?

В каком году снились эти сны - не помню.


    На днях видела во сне - туалет - грязный,  в г…., на полу - жидкая грязь.  И я убираю всё это какой-то лопатой.  А через день захожу -  блестяще вымытые плитки пола туалета.



Что это? А главное – к чему?


    В эти дни должны были принести пенсию с повышением. Может быть обманули?


    В ночь на 2 апреля видела СОН

 СОН – опять туалет, весь в г…. .   Я даже испачкала руку.


   
 И действительно, днем принесли на 2 дня раньше пенсию.



Вши – к деньгам?

    ВИДЕЛА СОН - причёсываюсь,  а затем быстро,  пока никто не видел - вычёсываю из волос вошку...

   

 И, действительно,  принесли добавку к пенсии - мне и  Вите  по  60  рублей.

 
 
 Под 26 апреля вижу сон - вычесываю и давлю большую вошь.


   
 А днём Эля дала мне 1500 рублей на лекарства.



Обычно считается, что увидеть во сне – г…., или – вошку – к деньгам…


Увидела во сне г…., а примета – не сбылась…

Полезла в СОННИК.

А то, что я там прочитала, было совершенно не похоже по смыслу – на то, что мы привыкли предполагать…

 В СОННИКЕ было написано столько противоречивых и противоположных по значению  смысловых понятий, что совершенно не понятно – к чему бы это снился такой  сон: к худу, или к добру?


После очередного такого сна на аналогичную тему лезу в
БОЛЬШОЙ  СЕМЕЙНЫЙ  СОННИК  О.СМУРОВОЙ.  А там написано следующее:


Г….
 
Г…. во сне – знак: неудач, измены, убытков, разочарований, развода, неприятностей и козней врагов.  Увидеть г…. в своем доме иногда может означать перемену места жительства вследствие каких-то неприятностей. Опорожняться в публичном месте – знак неудач и потерь вследствие того, что какие-то секреты станут известны.


ВШИ

Видеть много вшей у кого-то – знак выгоды и прибыли. Видеть на себе много вшей – к болезни и неудачам, а убивать их – знак избавления от проблем и волнений. Поймать вошь во сне – к болезни. Видеть  очень много вшей – к бедности и несчастьям. Если во сне вы стряхнете их с себя до того, как проснетесь, то вам удастся справиться со своими бедами.



Комментарии, как говорят – излишни.

 Значение подобных снов –  «к прибыли или деньгам» -  мне больше нравится.



Сегодня мне захотелось сделать ПАУЗУ в публикации очередных СНОВ.

Мне на глаза попалась книга «БОЛЬШАЯ  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  ХУЛИГАНСТВУЮЩЕГО ОРТОДОКСА». Автор – ИОСИФ Раскин. «Книжный клуб 36,6» 2005 г.

Если открыть эту энциклопедию на букву – «Г», Вы найдёте там не значение СНОВ, а – ЦИТАТЫ и АНЕКДОТЫ на тему слов, начинающихся на эту популярную букву – «Г».


Похулиганим? Я перепишу, а Вы - прочитаете...


БУКВА   Г…               


  Надеюсь, ИОСИФ РАСКИН не обидится за то, что я здесь приведу из этой энциклопедии выдержки:


Г…. -

Всё – Г…., кроме …мочи!

………………………………………………………………………………………………………………………………

Г…. на постном масле – то же, что и Г…., только ещё хуже.
                А. ФЛЕГОН

………………………………………………………………………………………………………………………………

ГАВН…К – плохой, х….й человек, редиска.



Это не опечатка. Я думала, что слово «ГО…» относится к фекалиям, а слово «ГА…» - к людям. Не знаю – права я или нет…

………………………………………………………………………………………………………………………………
               
 
Эпиграмма на Евгения Евтушенко
  От имени Евгения Долматовского.


Я – Евгений, ты – Евгений,
Я не гений, ты не гений.
Я Г…. и ты Г….,
Ты недавно, я – давно.

………………………………………………………………………………………………………………………………


Ползёт по улице Г…. и встречает апельсин.

Г….: - Ты кто?

Апельсин: - Апельсин.

 Г…. (с грустью в голосе): - Я тоже когда-то был апельсин…

…………………………………………………………………………………………………………………………


Два килограмма Г… плюс два килограмма повидла дают в итоге четыре килограмма Г…..
                ДМИТРИЙ   БЫКОВ

………………………………………………………………………………………………………………………………


Приходит мужчина к врачу.
- Доктор, у меня последнее время что-то вкуса нет.

Доктор обращается к медсестре:
- Дайте большую семнадцатую пробирку.

Больной попробовал.
- Это же Г…..

Врач:
- Всё в порядке, правильно, Вкус появился.

Проходит несколько дней. Этот же мужчина опять приходит к врачу.

- Доктор, вкус-то у меня появился, но вот теперь памяти не стало.

Доктор обращается к медсестре:

- Дайте больному семнадцатую пробирку.

- Так там же Г…., - говорит мужчина.

- Всё в порядке. Вот и память вернулась.

………………………………………………………………………………………………………………………………


Приходит женщина к врачу:

- Доктор, посоветуйте, что мне делать. Ем красную икру и с.. красной икрой.

- А вы, как все: ешьте Г…., и будете с…. Г…...

………………………………………………………………………………………………………………………………


Я так полагаю, что по – научному, по нашему, по-биологицки, кал, то есть Г…., у этих йогов в запах превращается. Ну вот, скажем, спирт. Не закроешь, он и выдохнется. Только спирт быстро выдыхается, а Г…. долго, в нём, в Г…., молекула совсем другая, и очень вонючая, гадина такая. А уж про атом г……. и говорить нечего. Он, бл…..га, и не расщепляется, наверное, в синхрофазотроне.
                Юз Алешковский.

………………………………………………………………………………………………………………………………


Стал скорпион, который, как известно, не умеет плавать, уговаривать лягушку перенести его на себе на другую сторону речки.

- Да ты же меня укусишь, - говорит лягушка.

- Да не укушу я тебя!

- Боюсь я тебя – укусишь меня ты!

- Да как же я могу  тебя укусить, если ты мне такое доброе дело сделаешь?

- Да не верю я тебе!

Скорпион стал уговаривать лягушку:

- Ну, пожалуйста, милая, хорошая! Клянусь тебе, что не укушу я тебя! Перевези меня, пожалуйста, на ту сторону!

Лягушка уступила, поверила скорпиону, посадила его себе на спину, и перевезла на другую сторону.

 Скорпион смертельно укусил лягушку, облизнулся:

- Вот такое я Г…..

………………………………………………………………………………………………………………………………


Приходит человек в комитет по изобретениям и говорит:

- «Я придумал способ, как из Г…. изготовлять масло». Ему выделили лабораторию, деньги.

Проходит некоторое время, его вызывают, и спрашивают:

 - «Ну как ваши успехи?»

- Вы знаете, пока есть нельзя, но мажется уже хорошо.

………………………………………………………………………………………………………………………………
         
 
 Сидит человек в яме по уши в дерьме – только голова торчит. Мимо идёт прохожий.

- Ой, несчастный, как ты туда попал? Давай я тебя вытащу!

- Не надо. Иди своей дорогой.

Ещё один идёт, увидел человека в дерьме:

Подай руку, я тебя сейчас вытащу.

- Идите, идите!

Проходит мимо старичок:

- Милок! Родимый! Да что ты там в дерьме делаешь-то?

- Ну, что вы все ко мне пристали – живу я здесь!


………………………………………………………………………………………………………………………………


Идёт группа людей по полю. Кругом одно Г….. Идут они, идут по этому Г….овну… Видят: впереди гора. Подошли и видят, что гора тоже из Г…..

 Поднялись, спустились, идут, идут…

Наконец видят перед собой чудесную зелёную лужайку. Старший с облегчением говорит:

- Ну, вот, наконец, и по..ать можно!

Этот анекдот рассказал мне кинорежиссер Андрей Сергеевич Кончаловский.   

          
………………………………………………………………………………………………………………………………


Если уж мы по горло сидим в дерьме, возьмёмся за руки!

                Михаил Жванецкий.
………………………………………………………………………………………………………………………………


Г…. должно быть с кулаками.

              Пародия Бориса Брайнина на Станислава Куняева.
………………………………………………………………………………………………………………………………


В каком Г…. живёт человек, какие звери подлые его ни кусают, а он всё к звёздам, к звёздам, сволочь дерзкая и великолепная!
                Юз Алешковский

………………………………………………………………………………………………………………………………



Или я хороший человек, или Г…. всё-таки тонет.

………………………………………………………………………………………………………………………………



Добавляет Ираида…

Странный парадокс! Чем «пикантнее» слово, тем больше внимания мы ему уделяем…(шутка).

Наверное, хватит цитировать, пора что-нибудь и от себя написать на эту тему…
Например, могу привести следующее воспоминание.

 Раньше я не думала, что слово – Г…. обладает огромной возмущающей силой. Но много раз мне приходилось быть свидетелем следующего…

Например, едем в трамвае: я и Виктор – интеллигентный человек, кандидат наук, никогда не употребляющий нецензурных слов…

Тесно. Не удивительно, что в такой толкучке Виктор (муж) наступил рядом стоящей женщине на ногу. Та начинает громко возмущаться. Виктор молчит. Женщина продолжает ворчать. Тогда Виктор наклоняется к ней, и шепотом говорит ей на ухо

 – «Г….!».

Нужно было видеть выражение лица, которое исказило лицо этой леди…
А ворчанье вылилось в поток ругани…

И подобных случаев было достаточно, когда такое короткое слово, проявляло защитное свойство, и вызывало заслуженную встречную взрывную реакцию негодования.

………………………………………………………………………………………………………………………………


На память приходит ещё следующий случай.

Когда я работала в ГОССНАБЕ, за соседним рабочим столом сидела МАРГАРИТА НИКОЛАЕВА… Она отличалась тем, что с ней часто что-нибудь приключалось.


Однажды она поехала на Кузьминское кладбище. Была ранняя весна, но ещё везде лежал снег. Могила её родных была далеко, и Рита решила сначала зайти в туалет, который находился недалеко от входа. Был он старенький, деревянный, покосившийся. Она зашла в кабинку. Картина была неприглядная. По бокам отверстия навалены ледяные подтаявшие наросты г…..

 С трудом она пристроилась над туалетной дырой, и присела на корточки. Прямо перед глазами, на двери она увидела надпись: - «Посмотри налево!». Она повернула голову налево, и на стенке туалета увидела ещё одну надпис:

- «Посмотри направо!». Она посмотрела направо. Там красовалась ещё одна фраза:
 
- «Посмотри сзади!». Рита повернулась по возможности назад, не удержалась в равновесии, поскользнулась, и вляпалась ногой в кучу г…. .

 В этот миг она успела прочитать:

 - «Какого х.. вертишься? Любопытство не порок, а большое свинство…».

Рита долго чистила сапог о грязный весенний снег, расстроилась, и решила сразу же вернуться домой. В общественном транспорте она не решилась ехать, чтобы не привлекать к себе внимания, потому что сапог не отчистился до конца, и продолжал источать вонючий запах.

 В такси села на заднее сидение. На протяжении всей поездки водитель такси подозрительно потягивал воздух носом, и оглядывался на Риту. Она даже боялась, что он её где-нибудь высадит…

Вот такой был «весёлый» случай с моей сослуживицей.


Странно, как много написано о слове, начинающемся на букву Г… .
Или его всегда бывает много?