Расплата гл. 2

Виктор Перфилов
2.

Ах , жизнь  копейка  себе  налейка  а  по  вагону  ходит  бутерброд , Макдо-нальдс , хачапури  и  карты  голые  из  под  полы. Народ  в  то  незабвенное время пробавлялся  чем  мог , кто  во  что  горазд , государство  в  стороне . Тяжёлые  события  постсоветской  перестройки Горбачёва  дали  себя  знать , общество  трясло  по  швам  от  последствий  его  нового  мышления  и  вслед  идущих  демократических  преобразований . Время  в  очередной  раз  играло  на  шкуре  неподготовленного  народа  к  ипостаси  всеобщего  конценцума. У  себя  в  кулуарах , в  забегаловках  и  кухнях  он  с  сожалением  в  разговорах , болью  в  сердцах  ругал  и  хулил  доморощенного  правителя . Со  стороны - то  видно,  а ,  сейчас  особенно , неверной  кривой  дорогой  шли  Мы  товарищи , неверной, факт , потому  как  имеем , что  имеем.  Конкретно  атрибутика  говорит : «Вне-шне  оно  вроде  и  истина , однако- же , вникая  внутрь  истекшего , в  глубину  раскрытия  народного  потенциала , выраженного  наконец - то  в  истинной  форме  предназначения  оправдывающего  пожелания  и  стремления  не  подтвердилось. От  чего  люди  с  великой  горечью  сожалений  говорили : « Хотели  лучше , получилось  как  всегда » и  с  этой  горечью  сожалений  не  веря  уже  ни  во  что , ходили  на  работу , на  службу . Страна  катилась  в  никуда  и  мало  кто  смыслил  в  какую  пропасть , Кремлёвские- же  правители  праведно  рулили  свой  горбатый  оверлог . Во  истину  пришёл  на  землю  русскую  липовый  Каин  он  и  до  сих  пор  верит  в  свою  рисованную  им  справедливость  ни  шагу  назад . Вот  с  этой  точки  отсчёта  и  строится  внутреннее  содержание  обряда  нашего  постсоветского  общества, его  намоленного  общественного пра-воустройства , перешедшего  в  активную  прозу внутреннего  содержания  и  ставшей  основой  в  построении  народного  уклада , выражаясь  современно  ДИЗАЙНОМ  АРХИТЕКТУРЫ  нашего  МОРАЛЬНО – НРАВСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ  современия. Вот  с  этого  осмысленного  положения  и  двинемся  дальше  к  понятиям  государственного   правоустройства , проращению  его  внутрь  себя , к  первопричинам  сращивания  коррупции , стяжательства, мздоимства , воровства , предательства , подтасовки  фактов  в  славных  начинаниях  правообразований  сегодняшнего  моралитета  Современия . Вы  этого  хотели  господа  хорошие  и  остальной  нечистоплотный  люд  с  контингента  реанимаций  прошлого  в  новом  исполнении  контекста  переделов  правообладаний  с  народного  достояния  в  правовладение  своих  ресурсов . Прикрывшись  как  и  всегда  во  все  времена  под  эгидой  святых  посылов  веры и  чаяний  народноого  единства  Вы  со  времен  Рюрика  и  Романова  подбиваете  животные  инстинкты  звериного  собственного  нутра , во  имя  исполнения  себе  угодных пожеланий , народ  же  для  Вас  быдло , какой  бы  он  святой  в  отстаивании  своих  позиций  не  был. В  это  понятие  входит  и  отстаивание  своих  устоев и  русской  пришлой  Веры  и  ведение  своего  образа  жизни , с  исстари  заведённого  в  похоронах  сожжением  усопших  и  другие  культовые  обряды  древнего  племени  славян , поклонникам  Природы  и  её  Великих  в  первопричинах  явлений . А , их  множество : древляне , поляне , вятичи , угличи , киевляне, северяне , кривичи, псковитяне , и  ещё  множества  племён  не  указанных  в  современной  истории  потомками  ибо  с  восьмого , девятого  века  извращено  и  ранее , указуется      не  истинно , а  с  умыслом  уклона  привилегий  сборного   вновь  образовав-шегося  сообщества , которое  опосля  примером  тех  же  преобразований , что  и  после  Петра  Первого  и  опосля  революции  с  приходом  Империи  Единства  и  дале  с  приходом  демократического  правоустройства  отключены  от  управления  правоустройства  земли  ибо  оно  уже  не  то  государство , а  солидарно  образовавшееся , в   котором  правообладание  прежде  всего  тех  пришлых  со  стороны  племен  и  народов , которые  только  спустя  многое  время  путём  асимиляции , смешения  в  генетическом  потенциале  национальных  черт  в  то  среднее  устоявшееся  геополитическое  образование , которое  сейчас  в  Современии  и  нарекают  русским  народом . Правовладение  же  по ходу  утеряны  и  заменены  традицией  на  правообладание  в  управлении   тех  древних  истинных  славян , праотцов  наших  отцов  и  этим  всё  сказано . Время  ушло - по - новому , по - заморски  они  управлять  не  могли , не  умели  , т. к , варились  в  своём  славянском   котле ; а  время  требовало  налаживать  связи,  торговать , тем  самым  расти  в  своих  глазах  и  в  благосостоянии   прорас-тания  своего  рода ; проще  были  обречены  на  тёмную  баню  пропарки  прош-лого  и  от  того  сливаясь , ассимилируясь  преобразовывали  и  свою  традицию  к  святой  Старине  и  отношение  обрядам  со  старины  и  за  чем  повторять то, что  повторяли  соседи , потому  в  благолепии  сравнения  и  великолепия  увиденного  стихийно  «по  ляпоте  и  избрали  путь  поступательного  движения  Европы , воочию  в  сравнении  видя , убеждаясь  в   его  динамике  жития» . От  сюда  и  города  и  городища  на  уже  русский  манер  примером  как  у  них , но  правообладание  как  было  так  и  осталось  в  первом  виде  т. е. кто  силён , тот  устанавливает  свою  власть  по  своему  разумению , что  у  нас  во  всём  пространстве  государства  соблюдается  неукоснительно, не  меняется  так  как  проверено  толщей  времени . Потому  Мы  проживаем  обособленно  в  многообразии  сооществ  «геополиса  народов  и  наций  мира  Земли , в  этом  хранится   и  наша  запечатанная  временами  русская   родовая  особенность» ,  и  с  этим  менталитетом  устоев  и   пожеланий , сросшегося  Времени  Мы  и  существуем  время  от  времени , преобразуясь - открыв  окошко  в  покосившуюся  как  нам  кажется  Европу; в  сожалении  в  который  раз  обнаруживаем , что  те  ещё заметнее  удалились  в  прообразе   правоустройств  и  правообладаний  своих  нарощенных  благ  и  когда  это  они  успели. Немцы  нам  сильно  насолили, сколько  людей  измором  погребли , ни  в  глазу  пройденного  горя  опыта , ищем и  ищем  ностальгической  нотки  в  прообразах  покорения  своей  же , заметьте  не  не  нашей  по  правде  земле . У  нас  с  исстари  была  и  в  сердцах  живёт  не погасшая  своя  Вера  в  Великое  преклонение  к  явлениям  Природы  к  его  исцеляющим  началам ,  примером  как  Будду  и  к  примеру  как  вере  храмов  Шау – линь. Там  как  и  у  нас  сконцентрировалось   многозначная  Истина  в  понятие  верной  равновесной  внутренней  карме  в  предназначении  человека  верившего в  эти  проверенные  Истины . Со  временем  они  трансфор-мировались  по  воле  и  пожеланииям  правиталей  кланов  и  их  последователей,  прокрутились  чрез  колесо  их  Иудейских  писаний  и  веками  внедрёно  вошло  в  образ  и  уклад  нашего  Соборного  великого  народа. Великого  не  от  того,  что  нас  много , а  от  того , что  МЫ  размножаясь  продвигались  к  Востоку  и  захватывали  якобы  с  миссионерских  целей , иже  приобщить  варваров  и неверные  дикие  народы  и  племена  приобщали  сами  не  подозревая  того  чужую  Веру  и  главное  земли  к  лоно  православной  всё  той  же Византийской  церкви. Плавно  текут мысли  под  мерный  рокот  течения  настоящего  времени  и  верно  толкуют  предназначение  истины  их  предназначений : Вот  и  пирожки  с  начинкою  с  прошлолого  и  подтекстом  уже  наступившего  настоящего , вот  и  шаурма  и  шашлык  с  опрокинутого  Кавказа  и  вино  со  склонов  будущей  резни  Схиндвали , где  вечно  насущный  и  кровавый  спор  с  прошлого  перерастает  медленно  в  спор высокой  материи - кто  в  истинной  вере , а  кого  можно  и  порезать  на  шампуры , а  вот  и  первые  ласточки  распада  Великой  Империи  в  отображении  залихватски  темпераментных  вольнолюбивых  кубанских  и  ниже  Ростова  заезжих  казаков , в  коих  отражено  скопище  накопившейся  несправедливости  социалистического  гнёта  с  прошлого  капища , ежу  понятно  они  выльются  в чьи - то  горькие  беды  и  слёзы  зальют  чьи - то  дворы , обжитые  селения  и  горе  кто  встанет  на  пути . Будут  громить , мародёрствовать , изголяться  по  всякому , сами  тоже  не  понимая  во  имя  чего  и  чью  миссию  они  выполняют. А  вот  и  как  всегда  их  много  и  они  галдят  с  треноги , они  в  глазах  своих  гневят  и  истины  Христа  и  пыль  дороги , о  это  воины  луны  и  пылью  их  тревоги  кибиткой  радуги  волны  в  душе  поля , отроги , им  не  занимать  весны  бичующей  волхвами  истин  Старины , о  этим  неподвластны  ни  хулы , ни  яростный  молебен  чертога ; то  дети  бога , сатаны – цыгане  им  пыль  дорожная  милей  чем  Вы  людишки  с  Сиб. Дороги.  Что  с  них  возьмёшь , они  за  грош  готовы  жертвовать  собою , им  дал  пятак  наш  Николай  и  ждёт  вчерашний  Рай . Цыганка  верная  раба , закатом  славы  повесть  гладит , сама  не  веря  во  Христа , в  приблуде  где-то  пляшет : «Я погадаю , сыпь  родной  в  ладошку  звонкую  монету , да  не  жалей  подам  тебе  на  блюдце  радоницу ; а  хочешь  я  спою  тебе , романс  цыгаской  львицы , хай  живе  славный  Порт - Артур , ты  катишь  из  столицы ; бежишь  из  рода Кипчак – Вас  всадник  настигает , порушен  дом  твой  и  проник  в  твой  сад  другой  садовник ; и  горе  мыкать  и  беду , ты  едешь  предводитель , ты  не  найдешь  в  стране  другой  душицы  избавления , и  не  найдёшь  спокойный  рай , искать  ты  будешь  сострадания”;  «Всё , всё, хорош  мне  гнать  трамвай , иди  отсель  скорее , не  то  я  тоже  погадать  смогу  твои  стремления» ; «О  ты  провидец , ты  стрелок , ещё  подай  копейку, ты  едешь  верно  на  Восток  и  там  найдёшь  забвение; с тобой  случится  лютый  грех   людского  избавления,  ты  сердце  вырвешь  и  замрёшь   на  площади  в  забвении , никто  не  скажет  про  тебя  ты  признанный  мессия , один  лишь  Бог  Иисус  , что  Вам  продал  себя  не  чуя , во  имя  славного отца, во  имя  жизни  и  страданий , восстал  и  ты  восстанешь  для  собственных  страданий ; ты  много   в    жизни  превозмог  за  это  и  страдаешь , но  ты  не  бойся  сильный  ты , не  просто  так  страдаешь ; в  другом  мужчиной  перейдёшь  по-нятий  ложных  истин , я  не  учёная , мудрён  мне  русский  эгоизм , но  вижу  Я , что ты  из  тех , кто   верит  в  справедливость , кто  будет  биться  до конца,   вершин  достигнет  ИСТИН ; Во  имя  веры  и  отца  во  истинно  ты  веруешь  в  свою  звезду , в  свою  Страну  и  этим  светятся  глаза , меня  цыганку  не  проведешь , Я  вижу  света  разум , таких  Я  видела  в  садах  Вас  звёзды  движут  в  разум».
6
Виктор Перфилов 04.04.2016г.