2.
Ах , жизнь копейка себе налейка а по вагону ходит бутерброд , Макдо-нальдс , хачапури и карты голые из под полы. Народ в то незабвенное время пробавлялся чем мог , кто во что горазд , государство в стороне . Тяжёлые события постсоветской перестройки Горбачёва дали себя знать , общество трясло по швам от последствий его нового мышления и вслед идущих демократических преобразований . Время в очередной раз играло на шкуре неподготовленного народа к ипостаси всеобщего конценцума. У себя в кулуарах , в забегаловках и кухнях он с сожалением в разговорах , болью в сердцах ругал и хулил доморощенного правителя . Со стороны - то видно, а , сейчас особенно , неверной кривой дорогой шли Мы товарищи , неверной, факт , потому как имеем , что имеем. Конкретно атрибутика говорит : «Вне-шне оно вроде и истина , однако- же , вникая внутрь истекшего , в глубину раскрытия народного потенциала , выраженного наконец - то в истинной форме предназначения оправдывающего пожелания и стремления не подтвердилось. От чего люди с великой горечью сожалений говорили : « Хотели лучше , получилось как всегда » и с этой горечью сожалений не веря уже ни во что , ходили на работу , на службу . Страна катилась в никуда и мало кто смыслил в какую пропасть , Кремлёвские- же правители праведно рулили свой горбатый оверлог . Во истину пришёл на землю русскую липовый Каин он и до сих пор верит в свою рисованную им справедливость ни шагу назад . Вот с этой точки отсчёта и строится внутреннее содержание обряда нашего постсоветского общества, его намоленного общественного пра-воустройства , перешедшего в активную прозу внутреннего содержания и ставшей основой в построении народного уклада , выражаясь современно ДИЗАЙНОМ АРХИТЕКТУРЫ нашего МОРАЛЬНО – НРАВСТВЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ современия. Вот с этого осмысленного положения и двинемся дальше к понятиям государственного правоустройства , проращению его внутрь себя , к первопричинам сращивания коррупции , стяжательства, мздоимства , воровства , предательства , подтасовки фактов в славных начинаниях правообразований сегодняшнего моралитета Современия . Вы этого хотели господа хорошие и остальной нечистоплотный люд с контингента реанимаций прошлого в новом исполнении контекста переделов правообладаний с народного достояния в правовладение своих ресурсов . Прикрывшись как и всегда во все времена под эгидой святых посылов веры и чаяний народноого единства Вы со времен Рюрика и Романова подбиваете животные инстинкты звериного собственного нутра , во имя исполнения себе угодных пожеланий , народ же для Вас быдло , какой бы он святой в отстаивании своих позиций не был. В это понятие входит и отстаивание своих устоев и русской пришлой Веры и ведение своего образа жизни , с исстари заведённого в похоронах сожжением усопших и другие культовые обряды древнего племени славян , поклонникам Природы и её Великих в первопричинах явлений . А , их множество : древляне , поляне , вятичи , угличи , киевляне, северяне , кривичи, псковитяне , и ещё множества племён не указанных в современной истории потомками ибо с восьмого , девятого века извращено и ранее , указуется не истинно , а с умыслом уклона привилегий сборного вновь образовав-шегося сообщества , которое опосля примером тех же преобразований , что и после Петра Первого и опосля революции с приходом Империи Единства и дале с приходом демократического правоустройства отключены от управления правоустройства земли ибо оно уже не то государство , а солидарно образовавшееся , в котором правообладание прежде всего тех пришлых со стороны племен и народов , которые только спустя многое время путём асимиляции , смешения в генетическом потенциале национальных черт в то среднее устоявшееся геополитическое образование , которое сейчас в Современии и нарекают русским народом . Правовладение же по ходу утеряны и заменены традицией на правообладание в управлении тех древних истинных славян , праотцов наших отцов и этим всё сказано . Время ушло - по - новому , по - заморски они управлять не могли , не умели , т. к , варились в своём славянском котле ; а время требовало налаживать связи, торговать , тем самым расти в своих глазах и в благосостоянии прорас-тания своего рода ; проще были обречены на тёмную баню пропарки прош-лого и от того сливаясь , ассимилируясь преобразовывали и свою традицию к святой Старине и отношение обрядам со старины и за чем повторять то, что повторяли соседи , потому в благолепии сравнения и великолепия увиденного стихийно «по ляпоте и избрали путь поступательного движения Европы , воочию в сравнении видя , убеждаясь в его динамике жития» . От сюда и города и городища на уже русский манер примером как у них , но правообладание как было так и осталось в первом виде т. е. кто силён , тот устанавливает свою власть по своему разумению , что у нас во всём пространстве государства соблюдается неукоснительно, не меняется так как проверено толщей времени . Потому Мы проживаем обособленно в многообразии сооществ «геополиса народов и наций мира Земли , в этом хранится и наша запечатанная временами русская родовая особенность» , и с этим менталитетом устоев и пожеланий , сросшегося Времени Мы и существуем время от времени , преобразуясь - открыв окошко в покосившуюся как нам кажется Европу; в сожалении в который раз обнаруживаем , что те ещё заметнее удалились в прообразе правоустройств и правообладаний своих нарощенных благ и когда это они успели. Немцы нам сильно насолили, сколько людей измором погребли , ни в глазу пройденного горя опыта , ищем и ищем ностальгической нотки в прообразах покорения своей же , заметьте не не нашей по правде земле . У нас с исстари была и в сердцах живёт не погасшая своя Вера в Великое преклонение к явлениям Природы к его исцеляющим началам , примером как Будду и к примеру как вере храмов Шау – линь. Там как и у нас сконцентрировалось многозначная Истина в понятие верной равновесной внутренней карме в предназначении человека верившего в эти проверенные Истины . Со временем они трансфор-мировались по воле и пожеланииям правиталей кланов и их последователей, прокрутились чрез колесо их Иудейских писаний и веками внедрёно вошло в образ и уклад нашего Соборного великого народа. Великого не от того, что нас много , а от того , что МЫ размножаясь продвигались к Востоку и захватывали якобы с миссионерских целей , иже приобщить варваров и неверные дикие народы и племена приобщали сами не подозревая того чужую Веру и главное земли к лоно православной всё той же Византийской церкви. Плавно текут мысли под мерный рокот течения настоящего времени и верно толкуют предназначение истины их предназначений : Вот и пирожки с начинкою с прошлолого и подтекстом уже наступившего настоящего , вот и шаурма и шашлык с опрокинутого Кавказа и вино со склонов будущей резни Схиндвали , где вечно насущный и кровавый спор с прошлого перерастает медленно в спор высокой материи - кто в истинной вере , а кого можно и порезать на шампуры , а вот и первые ласточки распада Великой Империи в отображении залихватски темпераментных вольнолюбивых кубанских и ниже Ростова заезжих казаков , в коих отражено скопище накопившейся несправедливости социалистического гнёта с прошлого капища , ежу понятно они выльются в чьи - то горькие беды и слёзы зальют чьи - то дворы , обжитые селения и горе кто встанет на пути . Будут громить , мародёрствовать , изголяться по всякому , сами тоже не понимая во имя чего и чью миссию они выполняют. А вот и как всегда их много и они галдят с треноги , они в глазах своих гневят и истины Христа и пыль дороги , о это воины луны и пылью их тревоги кибиткой радуги волны в душе поля , отроги , им не занимать весны бичующей волхвами истин Старины , о этим неподвластны ни хулы , ни яростный молебен чертога ; то дети бога , сатаны – цыгане им пыль дорожная милей чем Вы людишки с Сиб. Дороги. Что с них возьмёшь , они за грош готовы жертвовать собою , им дал пятак наш Николай и ждёт вчерашний Рай . Цыганка верная раба , закатом славы повесть гладит , сама не веря во Христа , в приблуде где-то пляшет : «Я погадаю , сыпь родной в ладошку звонкую монету , да не жалей подам тебе на блюдце радоницу ; а хочешь я спою тебе , романс цыгаской львицы , хай живе славный Порт - Артур , ты катишь из столицы ; бежишь из рода Кипчак – Вас всадник настигает , порушен дом твой и проник в твой сад другой садовник ; и горе мыкать и беду , ты едешь предводитель , ты не найдешь в стране другой душицы избавления , и не найдёшь спокойный рай , искать ты будешь сострадания”; «Всё , всё, хорош мне гнать трамвай , иди отсель скорее , не то я тоже погадать смогу твои стремления» ; «О ты провидец , ты стрелок , ещё подай копейку, ты едешь верно на Восток и там найдёшь забвение; с тобой случится лютый грех людского избавления, ты сердце вырвешь и замрёшь на площади в забвении , никто не скажет про тебя ты признанный мессия , один лишь Бог Иисус , что Вам продал себя не чуя , во имя славного отца, во имя жизни и страданий , восстал и ты восстанешь для собственных страданий ; ты много в жизни превозмог за это и страдаешь , но ты не бойся сильный ты , не просто так страдаешь ; в другом мужчиной перейдёшь по-нятий ложных истин , я не учёная , мудрён мне русский эгоизм , но вижу Я , что ты из тех , кто верит в справедливость , кто будет биться до конца, вершин достигнет ИСТИН ; Во имя веры и отца во истинно ты веруешь в свою звезду , в свою Страну и этим светятся глаза , меня цыганку не проведешь , Я вижу света разум , таких Я видела в садах Вас звёзды движут в разум».
6
Виктор Перфилов 04.04.2016г.