ХожДеНИЕ по ВОДЕ!!!

Витя Витя Витя Витя Витя
Старший брат покинул дом и уединился в лесу в молитве и медитации. Через двенадцать лет он вернулся домой.
 „Ты практиковал йогу двенадцать долгих лет, тогда как я вел обычную жизнь - сказал младший брат,- Пожалуйста, покажи мне какие-нибудь чудесные способности. Покажи мне, чего ты достиг“. Старший сказал: "Пойдем со мной“.
На берегу реки старший брат сел и вошел в глубокую медитацию. Через некоторое время он встал и пошел через реку по поверхности воды. Младший брат тут же позвал перевозчика, дал ему монету и быстро пересек реку на лодке. Когда братья встретились, младший сказал:
„Ты потратил двенадцать лет на то, что я могу сделать за пять минут? Это и есть результат твоих лет духовной дисциплины и суровой жизни?“
Старший брат понял, что он глупо потратил время. Он опять ушел из дома, чтобы в этот раз вдохновляться только Светом, Истиной и Богом.