Проблема измерений

Феликс Птицев
    Я могу писать несколькими почерками. В плане стихов http://www.proza.ru/2016/04/05/239 предпочитаю рифмованные и белые, но, если потребуют обстоятельства, красиво пошлю кого-нибудь и верлибром. Меня много. Иногда даже через чур. Кажется, что я живу в нескольких измерениях сразу, и каждый мой двойник, имея свою собственную однокомнатную квартирку и,  так же, как и я, занимаясь в ней всякими безобразными чудачествами, посылает мне свои душераздирающие сигналы (бедствия, спасения, не слышу…говорите громче!), ну, а я, сидя скучным истуканом в центре мироздания, еле-еле успеваю эту информацию принимать и обрабатывать... А ведь нужно найти ещё время на сон, на еду, на... Не знаю, как у других, но для меня такое положение вещей проблема. Проблема измерений. И не то, чтобы я страдал каким либо раздвоением-растроением личности или... Во-первых, это очень серьёзно, во-вторых, опасно для здоровья, а в третьих: "Эй, приятель, ты чего?! Так и не узнал меня на этой фотографии? Да я это... я."

          И как мне сегодня всё успеть? Так... сейчас с Эльдаром встречусь, мило с ним покалякаю, а потом можно будет и к Лёшке забежать. Интересно, а меня на двоих хватит?
         В результате хватило аж на четверых. Проблемы (со временем, местом, выбором времени и места) решались с удивительной лёгкостью, будто кто-то уже всё за меня решил, а я, ведомый (из космоса?) просто реализовывал задуманное и наслаждался открывающимися из окна видами на...
          К белобрысому соседу Лёшке я пришёл вместе с офигевшим и слегла погрустневшим по причине наличия дурацких свидетелей Эльдаром, и почти сразу же (после пары сигарет и стопки водки) устроил вертеп. Мой темноволосый дарлинг растерянно смотрел на меня влюблённым глазами, я же в приказном порядке заставлял всех выполнять мои сексуальные инструкции, и... Никаких «Нет»! Любовью будем заниматься потом... и на звёзды смотреть, и романтические свидания устраивать, а пока...
         Почти собираясь домой, поймал сверхновую, сексуальную волну, залез в другое измерение и понял, что...Хочу продолжения! Саша оказался расторопным парнишкой и уже через пару часов валялся на моём диване. Он не требовал любви, не ждал специального приглашения, а просто по-мужски кайфово отдался. Перед тем как повторить, мой двойник из другой вселенной принял новый смс и, соответственно, новую программу. На этот раз уютно-домашнюю и абсолютно пассивную.
        Со Стаськом http://www.proza.ru/2015/12/07/2161 до сегодняшнего дня я не виделся целый месяц. Последний его визит не состоялся по причине моей безалаберности (точнее,  глухни, так как элементарно не услышал звонок домофона) и его горделивого упрямства. С ним я мог позволить себе быть кем угодно: и несдержанной в словах и желаниях шлюхой, и любимой жёнушкой, и... Он выбрал что-то среднее, заставляя меня кормить его только что сваренными пельменями и отдаваться под тихое урчание его самодовольного естества.
         Интересно… и как это мне удалось собрать в один день, в один присест всех своих любовников, и, удовлетворившись, остаться самим собой? Решил ли я, таким образом, злополучную проблему личных измерений, при этом - фактически - не решая её, а как бы наблюдая со стороны? То есть нужно делать всё сразу или лучше… по отдельности? Любить, еба*ь, снова любить, снова сорить деньгами, говорить-говорить-угова..? Кстати, а который час?
         Когда Стасёк проснулся вместе со мной, как всегда сладко позёвывая и по-детски жалуясь на приснившийся ему дурной сон, я понял, что... счастлив. После Лёшкиного, вечнопьяного лета, Эльдаровской, меланхоличной осени и Сашкиной, безукоризненной  зимы я встретил, наконец, свою весну. Она была совсем рядом. Обнажённая и тёплая. Почти без волос. Почти без снега. Можно было потрогать её рукой, пощекотать в подмышке и слегка куснуть, проверяя-соединяя все четыре измерения в одну реальность.
        Соединил. Проверил. А теперь... можно идти на работу!