Посвящается весеннему исчезающему снегу

Игорь Щербаков
Раннее утро. Тонкий серп месяца.
Смерзшийся за ночь снег
вступает в диалог с моими ногами,
которые трусцой бегут
к священному озеру - порталу в Бесконечность.
О чем говорит мне снег,
моё сердце переводит его речь
в знаки-слова понятные моему уму.
Снег рассказывает мне о дальних звездах,
о вращающихся вокруг них планетах,
многие из которых заселены разумными существами.
-Ты представляешь они тоже видят сны,-
услышал я в своем сердце удивление.
В которых они увидели нечто
напоминающее меня - снег.
Над горизонтом зарумянилось небо.
Я улыбаюсь "словам" снега.
Он рассуждает совсем как ребенок.
Скоро его не станет, совсем растает,
но он об этом кажется
даже не думает...
Вдруг, понимаю,
что ничем не отличаюсь от него.
И странно,
что это осознание,
сделало это утро еще более волшебным...