Залив

Соколов Михаил Олегович
Сосны, прямые корабельные сосны.
Залив...
Да, нет...начало Балтийского моря.
Люди идут по береговой линии, ищут ракушки, камешки и прочую чепуху. А залив смотрит на них...днём зеркалом штиля или же барашками разыгравшихся волн. Ночью...а ночью, маяками и огнями кораблей.
Но им почему-то до этого нет дела. Им очень важно набрать кусочки вечности, коей они не заметили.
Смешно...
Трогаю воду, холодная. Но мне тепло от холода этой воды.
- Привет. Видишь, вот я и вернулся, как обещал.
Вода нежным холодом погладила и без того мою холодную руку.
Сосны пели, ими дирижировал ветер.
Я...
- Извините, вы не смогли бы нас сфотографировать?
- Да, конечно.
Они обнялись, мне что-то это напомнило. Я нажал кнопку.
Залив...родной мой, мой хороший. Сколько жизней я прожил здесь?
Спасибо, что есть ты!
Стоп...камера...снято.
Последний дубль?
Снято. Камера. Стоп!
Залив...
А говорят он верил в Бога.
Стоп всем камерам. Снято!!!


                04.04.2016