Один странный день Окончание

Джулия Лу
Начало здесь

http://www.proza.ru/2016/04/01/1464


        …Проснулась. Во сколько – не знаю. Солнце не светило ни в какой глаз, потому что было пасмурно. Голова гудела. Поискала глазами аптечку. Я, вроде, её вчера тут всю и рассыпала. Не нашла. Значит, отнесла на место и счастливо это забыла. Интересно, по каким признакам мой мозг теперь будет отбирать, что  помнить, а что нет? Мне-то предельно ясно, что большинство времени я  буду проводить в дурке, а вот как объяснить это мужу и дочери?  Нет, только дочери. Мужу-то это, видимо, уже без надобности.
        В дверном проёме стояла взволнованная Алиска:
        - Проснулась! Ма!  Ты хорошо себя чувствуешь сегодня?
        - Сегодня? Сегодня, как ни странно, ничего. А вчера мне было плохо, очень плохо…
        - Да уж, напугала ты нас всех! Отдыхать пора, мамуль! Когда в Испанию махнём?
        - В Испанию? А Штаты?
        - Штаты? Ты хочешь в Штаты? Но мы же, вроде, на море собирались, - Лиска оттопырила нижнюю губу, как в детстве, – ну-у-у, ладно. Давай на океан, хотя море я люблю больше. А с визами успеем?
        Мерзкий щекочущий холодок юркнул под одеяло и бесцеремонно облапал мои ноги:
        - Но ты же вчера сказала... впрочем, не важно. А почему ты дома?
        Лиска подняла брови:
        - Хороший вопрос. Почему я дома с утра в воскресенье? А где я должна быть?
        - У Лёши на даче….
        - У какого Лёши? Мам, не пугай меня!
        Я уткнулась в подушку. Всё, дальше можно не спрашивать. Никакого Лёшки, видимо, не существует. Вздрогнула:
        - Лис… А папа где?
        Лиска положила руку мне на лоб, нахмурилась:
        - В Париже, через неделю возвращается.
        - А Валентина… Петровна?!
        - Завтрак готовит, тебя ждёт. Мам! Что с тобой?!
        Я села. Радость обняла затылок, уши, щёки и уверенно прогоняла холод. Сон? Неужели сон? Всего лишь сон… Но такой реальный, такой… Жуткий…

        Для того, чтобы почувствовать себя облачком, надо так мало! Всего лишь проснуться и осознать, что проснулся! Я вскочила, закружилась по комнате, замурлыкала, кинулась к дочери. Как же приятно её обнимать!
        - Сейчас, доча, сейчас, я быстро в душ и спущусь.
        Схватила одежду. Остановилась. Прислушалась к себе. Замерла. Радость съёжилась, крошечным скромным шариком затихла где-то под грудью. В затылок дышал "Кондратий", с объятиями своими... Если всё то, что я помню - сон, тогда где всё то, что не сон? Я совершенно, абсолютно не помнила вчерашний день. Значит, всё-таки сумасшествие?!

        - Лис… Что я делала вчера?
        Алиска смотрела на меня с жалостью:
        - Ма, бедная моя ма… Нельзя столько работать! Говорила я тебе, откажись ты от этого проекта, он тебя совсем съел! Катя вчера раз пятнадцать звонила, папа готов был обратно лететь, бросить всё, дедуля переживал… Тёть Надя сейчас приедет… Ты же больше суток спала! И не добудиться тебя было. Бурчишь ерунду какую-то, руками машешь, стонешь и спишь. И голова не горячая! Пойдём завтракать, ма, - Лиска отвернулась, пряча от меня мокрые глаза.
        Я поплелась в душ, машинально повозила по телу мягкой губкой.  Руки слушались плохо, в голове  удобно расположился  царь-колокол.  Внутри было пусто-пусто и удивительно спокойно. Видимо, это моя судьба. Возмущаться, почему она именно моя, а не чья-то, не хотелось. Устала. Устала за один день так, как никогда прежде.  Пристально вглядываясь в своё отражение, пыталась увидеть нехороший блеск в глазах, характерный для идиотов. Не увидела. Открыла дверцу настенного шкафчика, потянулась за кремом. В раковину упали яркие, глянцевые, скрепленные степлером листы. Откуда это?!
        Развернула, ойкнула, бросила.  Как будто горячий кактус схватила! Кончики пальцев закололо крошечными, обжигающими иголочками.  Это что – нагрузка к моему безумию?!  Но разве устоит какой-то там кактус против вечного,  практически не склонного к компромиссу женского любопытства?..
        …Феерические цвета! Не иначе -  салют с размаху врезался в плотный листочек. Основной текст напечатан замысловатым шрифтом.   А моё имя, похоже,   вписано вручную во всю ширину листа отливающими  алым  чернилами.  В правом верхнем углу замысловатыми закорючками - "ЗАО  Правильный Выбор".

                «Уважаемая КОРОЛЁВА ИННА ВЛАДИМИРОВНА!
Поздравляем Вас! Методом случайной выборки Вы выиграли один из второстепенных призов  нашей компании, приуроченных к очередному её юбилею – один день Вашей возможной новой жизни! Надеемся, Вы получили массу  приятных впечатлений и не остались разочарованы!
Сегодня Вам грустно и неуютно?
Вы не можете найти себе места?
Вы опустошены и раздавлены?
Вы чувствуете себя не в своей тарелке?
Вы как будто потеряли что-то важное и необходимое?
Найдите его!  Верните себя «в свою тарелку»!
Наша компания с радостью поможет Вам в этом.
Вы готовы получить Главный приз – Вашу новую жизнь навсегда?
Вам ничего, совершенно ничего не придётся делать – мы позаботимся о Вас!
Никаких поездок, очередей и кучи нудных документов! Никаких затрат Вашего драгоценного времени!  И самое главное – совершенно бесплатно! В честь нашего юбилея. Мы любим дарить подарки!
Наш курьер подъедет к Вам сегодня. Всё, что требуется от Вас – подпись! Одна  подпись. И Главный приз, новая, интересная, удивительная, совершенно счастливая, полная открытий и только радостных неожиданностей жизнь  – Ваш!
Но и это ещё не всё! В приложениях Вы найдёте перечень полагающихся Вам бонусов                (мелким шрифтом -  а так же  информацию о нашей компании).
Мы любим и ценим каждого нашего клиента!"

        Что за ерунда?! Я перевернула лист. На втором шрифт был не такой вычурный, и вопросительные знаки преобладали над восклицательными. Обычные чёрные буковки на скромном сером фоне.

"Сейчас Вы подумали:  "Что это за ерунда",  правда? Возможно, даже возмутились. Но читать не бросили? Мы  искренне этому рады. Добро пожаловать. Давайте знакомиться.
Вы же не будете спорить, что выбор родился вместе с человеком?  Что съесть, куда поставить левую ногу, на каком боку спать, с кем пройти рядом отрезок пути, кого убить, сколько раз в день причесаться?
Сколько раз Вы встречали в сказках и легендах героя, стоящего на распутье, у камня судьбы, раздумывающего над своим следующим шагом?
Это всё  он, выбор.  Ровесник и спутник человека.
А сколько раз Вы задумывались над тем, что будет, пойди Вы по другой дороге, проснись раньше, свяжи жизнь с другим,  откажись от приобретения и придержи или наоборот  - развяжи язык в определённый момент?
Вы думали над этим. Бессчётное количество раз. Вы думали, а Ваши мысли создавали новую реальность, новую жизнь, новые пространства и времена. Для Вашего привычного понимания - нереальные, находящиеся за гранью мира человека. Но – существующие объективно и неоспоримо. Миры осуществлённых желаний и исполненной мечты (внимание, важно - миры, где фигурируют в качестве живых Ваши умершие родственники\друзья\знакомые, не являются объективной реальностью!).
А теперь задумайтесь над тем, что сейчас, сегодня, у Вас появилась возможность сделать эти миры реальными. Перевести их из мира энергии в мир материи.
Хотите почувствовать себя Богом? Хотите дать жизнь целому миру? Мирам? Триллионам, квадриллионам  таких же людей, как Вы, существующим там, за гранью? Вашим отражениям, Вашим воплощениям, Вашим не исполненным мечтам и упущенным шансам?
Вы сможете отказаться?
Всё, что от Вас требуется – согласие. Всего лишь согласие. И – подпись, как маленькая формальность.
Наша компания с помощью  многолетних исследований, разработок сильнейших умов и многократно перепроверенных результатов  сделала всё возможное, чтобы показать Вам кусочек мира Вашего абсолютного счастья. Вашего личного абсолютного  счастья. Ту жизнь, которая приведёт  Ваш внутренний мир к чистой гармонии.
Мы соединили Ваши мечты и наши исследования.
Мы знаем, что Вам нужно!
Присоединяйтесь к тем, кто уже сделал свой Правильный Выбор, станьте нашим новым клиентом!
Вы готовы к встрече с курьером?
(примечание:  на следующем листе Ваши личные бонусы)"

       
        Как бы я отнеслась к тому, если б мне на голову сейчас, сию секунду упала  тарелка с зелёными человечками? Или, например, все мёртвые родственники решили разом нанести визит? Думаю – скептически улыбнулась бы, махнула рукой и пошла завтракать. Но почему мне не смеётся от этих глянцевых листочков?
        Беру третий.  На фоне цвета нежной молодой травы кремовые буквы. Любимое,  такое вкусное сочетание!

"Персональные бонусы  для Королёвой Инны Владимировны:
- совершенно безопасное и безболезненное перемещение в Вашу новую жизнь, полное очищение памяти от старой. Внимание! Бонус в бонусе! ВременнУю точку перемещения Вы выбираете сами!
- брак с Васильевым  Максимом  Владимировичем (мальчиком из старшего отряда, божественно играющим на гитаре, чьего внимания Вам не удалось добиться в Вашей старой жизни);
- перенос брака с Королёвым Сергеем Дмитриевичем в Вашу новую жизнь (примечание - результатом него является Ваша общая дочь, Королёва Алиса Сергеевна, согласно нашим исследованиям, необходимая Вам для достижения полной внутренней гармонии);
- брак с Геденисом  Вациславом Анальевичем (приобщение Вас к волшебному миру балета, к которому Вы мечтали хотя бы прикоснуться);
- брак с Гасабаллаевым Уразбеком Ассадулаевичем (осуществление Вашей тайной мечты узнать изнутри мир человека  восточной крови);
- здоровый и сильный отец. Внимание! К этому пункту прилагается супер бонус! Вы получите шанс непосредственно поучаствовать в открытии (как представитель Вашей новой профессии врача-проктолога), крайне важном для всего человечества, которое предстоит сделать Вашему отцу;
- брак с Лесковым Натаном Павловичем(бывшей Лесковой Надеждой Павловной), который станет апофеозом достижения Вами абсолютной внутренней гармонии;
Но и это ещё не всё!
Супер-супер бонус. Только для Вас. Вы узнаете, кем на самом деле является человек, известный Вам под именем Забродиной Валентины Петровны\Сергеевны. 
Мир чудесных, счастливых открытий ждёт Вас, Инна Владимировна!
Совершенно даром – немецкая овчарка по кличке Марта, чемпион города, страны и мира.
Ваш "Правильный Выбор", с любовью к Вам!"


        Мне пришлось очень постараться, чтобы прочитать крошечные буковки в конце листа:
        "Вы спросите – зачем нам делать Вам такие щедрые подарки? Что получаем мы?
        Нас мало. Нас становится меньше с каждой земной минутой. Ваше счастье, Ваша абсолютная гармония – наша пища. Помоги нам выжить, человек!"
       

        Никогда прежде мой мозг не работал так чётко. Это было похоже на собирание паззла. Вам кажется, что вот она, полная картина, перед вами, готовая. И вдруг кто-то достаёт из тайных коробок новые и новые части мозаики. И оказывается, что лежащее перед вами - всего лишь часть, крохотная часть целого. Одна тридцать восьмая, тысяча пятая или пять миллионов тринадцатая…
        Сложившаяся картина была… Она просто была. И я её увидела. Всю.
        Я – не сумасшедшая.  Теперь я - одна их тех, кто ЗНАЕТ.

        ...Сбежала вниз на кухню,  снова с удовольствием обняла  Лиску, заговорщицки подмигнула Валентине Петровне, с удовлетворением  дождалась её ответной  реакции в виде еле заметной улыбки:
        - Доброе утро, Инна Владимировна! Кофе?
        В дверях стояла Надюха. Моя Надюха. В отвратительной жёлтой юбке и на высоченных шпильках. Я кинулась ей на шею:
        - Тебе так идет эта юбка! И эти сапоги!
        Подруга понимающе кивнула Лиске. Она знала, как я ненавижу и  эту жёваную юбку,  и эти вульгарные сапоги,  поэтому, конечно же, поверила  моей дочери, что с матерью, то есть со мной, явно что-то не так.
        Так, девочки! Теперь со мной всё так! Последняя проверка:
        - Доча, а как у деда Васька  поживает?
        В ответ - неподдельное удивление:
        - Он что, кота завел? Надеюсь, не «сфинкса»?
    
        Ура! Ура! И - самая последняя проверка:
        - А Володя с Мартой вчера какую медальку взяли?
        - Ма, ты что, её ж забраковали из-за шишки на голове!
    
        Я приняла, я поверила. 
        Выскочила во двор. Марта неслась ко мне через кусты и клумбы. Обняв  лохматую шею, гладила её по шишке на голове, она лизала мне руки и слегка повизгивала. А я плакала. Громко,  и никого не стесняясь.  Дорогие мои, пять минут, дайте мне всего пять минут. Вот сейчас все слезы выльются – и всё. Всё.
    
        - Инна Владимировна, к вам тут пришли, – у открытой калитки рядом с Володей стоял высокий брюнет, похожий на сына визиря из детских фильмов-сказок. В оранжевом свитере от Ёдзи Ямомото.
        Я потратила на разговор с ним всего несколько секунд.
        Он улыбнулся. Красивый…
        - Визитку, Инна, возьмёте?

               
                Всё. Кончилось.