Я разрушу твои Запреты!!!

Ирина Орешкина
            Я разрушу твои запреты
            У меня другие законы!
            Обещаю..тебя не осудят..
            Никогда мои "прокуроры"..

            Я рассветами докажу
            Только 30 минут мне дай!
            Не составит мне труда
            Увести тебя в мой рай!

            Ты себя пытать перестань..
            А меня умоляю начни!
            Мне ты руки мои завяжи...
            И "зажгут"тебя щёки мои !

            Я оковы твои умоляя
            И ещё не успею сказать...
            Как руки мои ты целуя
            Захочешь, опять и опять ...

            И раны залечатся все!
            Ведь души давно- врачи !
            Открыты мои замки
            Лежат у тебя ключи !!!
    
            И тайны мои - Твои !
            И пальцы Тебя лишь хотят..
            А губы тебя целуя...
            И нет уж пути назад !

            И вся я к тебе прижимаясь!
            Назову я тебя - ЛЮБИМЫЙ !!!
            И "милых" твоих поклонниц
            На всегда от тебя отодвину!!!
                04.04.16.