Крах

Александр Белов 6
Он стоял у окна и смотрел на тяжелое, серое небо. Но перед глазами проплывали совсем иные картины. Память в ярких красках рисовала те моменты, когда он и женщина, сидевшая сейчас за его спиной, были счастливы... Он вспоминал, как они взявшись за руки, прогуливались по осеннему парку. Под их ногами приятно шуршали опавшие листья. Шли молча, даже не замечают этого. В тот осенний день, слова им были не нужны. Их диалог был на каком то ментальном уровне, на грани чего-то потустороннего и неизведанного. А теперь?
Что же произошло теперь? Почему сейчас они не слышат друг друга?! Почему нет той связи между их душами?
"Милая моя, солнышко, девочка моя нежная... Ну разве мы этого с тобою хотели? Разве об этом тогда мечтали? Неужели ты не видишь, как я тебя люблю?! Ты же стала для меня всем! Ты мой ангелочек, огонек света в этом царстве мрака...Я же чувствую, что твоя душа рвется ко мне. Так почему же? Да, мы не можем быть вместе.  Но разве это значит, что мы не имеем право быть счастливыми? Пусть даже час, минуту...В конце концов, несколько секунд в сутки, но быть счастливыми?!"
Мысли в его голове формировались в почти уже готовые сорваться с губ слова, но язык никак не хотел их произносить. И он продолжал стоять спиной к той, кого любил, разглядывая серое небо.Он не видел
ее. Да и если честно, не хотел видеть. Осознание что все уже в прошлом, причиняло нестерпимую боль. А сделать последний шаг, развернуться и уйти, не было сил. Что-то держало в ее кабинете. Но что, любовь? Может быть надежда? Или вера в то, что все еще может измениться? А может быть все это вместе? Он чувствовал каждой клеточкой своего тела, как она страдает. Догадывался, какими титаническими усилиями ей достаются эти внешние спокойствия и холодность. Он знал, что в ее душе боролись две женщины. Одна, любящая, полная огня необузданной страсти к нему. Не желающая признавать какие-либо правила и ограничения на пути к своему счастью. Не желающая мириться с тем, что у него есть семья... Ну есть, так что же с того? Ведь она может дать ему намного больше! В ней бурлит целый океан страстей и нерастраченной любви!
И вторая, холодная, рассудительная, привыкшая смотреть на мир реально. Не верящая ни во что, и никому! И эта вторая, похоже одерживала сейчас победу. Он чуть ли не воочию слышал, как они спорят, доказывая друг другу свою правоту. Одним из главных доводов в пользу второй, было то, что мужчина стоящий сейчас у окна, просто пытается удержаться на двух стульях.  Все его отговорки и истории о каком-то моральном долге, ни что иное, как сказки для глупенькой девочки. Ему просто хочется иметь и жену и красивую любовницу. Но она давно маленькая дуреха, которой можно вешать на уши пустые обещания. Все ее естество бунтовало против подобного отношения к себе. Лучше уж быть одной, закрывшись в своем маленьком мирке и жить спокойно... Уйти с головою в работу. Освоить какую-нибудь новую специальность... Что угодно, лишь бы больше не страдать. И по сути дело даже не в том, что ее пугало это липкое слово, любовница... С этим бы она смогла смериться... Дело в том, что она больше рне могла делить его с другой женщиной. Это было выше ее... Она честно пыталась смериться с этим, мало ли бывает всякого в жизни?  Но не смогла. Полумеры ее не устраивают... В конечном итоге у него было время решить, кто из них ему дороже... Очевидно  он не смог. Что ж, значит решение примет она.
"Господи, как же это тяжело! Отказаться от того, кого любишь... Но так будит лучше... И для меня, и для него... Милый мой, если бы ты только знал, как мне больно. Вот ты сейчас стоишь ко мне спиною и молчишь. О чем ты думаешь?!Наверное проклинаешь меня за мое жестокосердие... Считаешь стервой... Или ты молчишь, потому, что все прекрасно понимаешь? Скорее всего именно так. Ты единственный из мужчин, кто смог меня увидеть такую, какая я есть на самом деле. Ну почему, почему я встретила тебя? Зачем дура полюбила? И как теперь разлюбить? О если бы ты только был свободен... Если бы ты был моим, только моим..."
Она подняла глаза и посмотрела ему в спину. Он по прежнему продолжал стоять у окна. Его руки были засунуты в карманы. Она Зажмурилась и вспомнила его глаза. О, они способны свести с ума кого угодно! Ей никогда не встречались таких глаз. В них отражалось голубое небо, чистое и бездонное... Там можно было утонуть, пропасть и сгинуть как в морской пучине... А как они сияли при встрече. Из них, в буквальном смысле, лился свет. Но нет, Хватит!  Эти воспоминания причиняют боль. Просто нужно взять себя в руки. Господи, руки...Какие у него руки! Сильные и ласковые одновременно. Как ей нравились его прикосновения...  Когда он проводил ладонью по ее щеке, нежно, словно по лепесткам роз, она теряла под собою опору. И улетала... Не замечая вокруг ничего и ни кого... От нахлынувших воспоминаний у нее закружилась голова и теплая волна, зародившись где-то глубоко внутри, прокатилась по всему телу, грозя перерасти в цунами и накрыть с головою. Неимоверными усилиями
"Нет, хватит себя мучить. Я уже все решила. К сожалению у нас ничего воли, женщина взяла себя в руки и отвела взгляд от любимого."не может быть. Нужно просто расстаться. В конце концов, я не двадцатилетняя дурочка. Ну почему же он не уходит?Чего ждет?"
Мужчина, словно услышав ее мысли, заговорил: "Ладно, я все понимаю. И как бы мне не было больно, я принимаю твое решение. Наверное так оно лучше... Время, хороший лекарь, и я очень надеюсь, что оно залечит наши души."- он повернулся к ней лицом. Его голос звучал спокойно и ровно. Но она  чувствовала  нотки отчаяния и боли. Казалось, его слова давались с огромным трудом. В них было столько душевной боли, что еще немного и она не выдержит. Расплачется прямо у него на глазах. Она что-то хотела было ему ответить, но не смогла. К горлу неожиданно подступил горький комок и женщина просто промолчала опустив вниз глаза. А он продолжал говорить: " Я просто хочу, что бы ты знала, не смотря ни на что, я все равно тебя очень люблю. И поверь, если бы я только мог, обязательно был бы с тобою...Однако пойми меня правильно, я просто не могу так поступить с ней. Разве она виновата в том, что быт съел любовь?! Разве она заслуживает быть брошенной, после всего, что было у нас. Она прошла со мною не только сквозь радости. В тяжелые времена, эта женщина, моя жена, делила со мною весь груз бед и несчастий... И как же после всего этого я ее брошу? Я не смогу этого сделать! Я же потом сам себя перестану уважать! "
" А я?! - женщина подняла глаза. -А я, разве не заслужила простого, женского счастья?!Разве я достойна только роли любовницы? Я же тоже имею право на свой кусочек женского счастья! Я не какая то там игрушка на час, извини, но это не для меня! Уходи! Прошу тебя, уйди! Мне нужно побыть одной! Вспомнил о благородстве.Что же ты не вспоминал о нем когда мы спали?"
Эти слова прозвучали с такой мольбой, болью и упреком, что мужчина на мгновение застыл. Он ни как не ожидал их услышать. И ведь она права, он не знал что сказать. Но через несколько минут, которые ей показались целой вечностью, он развернулся и подойдя к дверям, застыл."
"Извини".- сказал он и вышел... В комнате наступила тишина. Она обхватила голову руками и закрыла глаза. Боль и обида разрывали ее изнутри. На ее бархатной щеке маленькой звездочкой сверкнула в луче выглянувшего на секунду из туч солнца, слезинка. Она плакала. И вместе с ней, плакала ее растоптанная женская душа...