Христианство и формула Абсолюта

Владимир Физик
Как уже неоднократно упоминалось, Абсолют имеет два смысла: ВСЕ и ИМЯ.
ВСЕ - это список/каталог/архив и т.д. всей мыслимой и не мыслимой информации.
Выражается формулой: Абсолют=Идея+Пространство+Движение.
ИМЯ - за именем Абсолюта скрывается либо Бог (теология), либо природа (материализм), либо принцип (индуизм), либо программа и т.д., т.е. предельная сущность/сущее в философской либо теологической аксиоматике.

Абсолют, как ВСЕ, содержит в себе информацию об Абсолюте в смысле ИМЕНИ. В противном случае возник бы парадокс: что это за ВСЯ информация, если среди нее нет сведений об операторе, владеющем этой информацией?  Абсолют в смысле ИМЕНИ в своем бытийствовании использует Абсолют в смысле ВСЕ. Не зря ведь существует крылатое выражение "Кто владеет информацией - тот владеет миром". Зачастую философы или теологи, использующие в своих рассуждениях в качестве исходного краеугольного камня (т.е. предельной аксиомы) Абсолют, строят свою систему, исходя из двоякого смысла Абсолюта. Вроде бы, формально/на первый взгляд, все будет верно: Абсолют есть и то, Абсолют есть и это. Но по содержанию это будет "каша", что видно на конкретном примере: предположим, что некий философ в качестве аксиомы применил понятие  "коса" сразу в трех ее распространенных смыслах - песчаная желтого цвета, хорошо заточенная под правую руку и с вплетенной красной лентой, начиная с самой середины.

А теперь проверим, согласуется ли христианский Бог с формулой Абсолюта.

Итак, имеем элемент Абсолюта "Бог". Как известно, Бог христианства есть триада (Троица) в составе Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Используя формулу Абсолюта, получаем:

Бог (элемент Абсолюта) = Бог Отец (Пространство или регион трансцедентального сущего) + Бог Сын (Идея, или регион трансцедентальных сущностей) + Святой Дух (Движение, или регион трансцедентального бытия).


Как видно из выше написанного, Бог, как Абсолют в смысле ИМЕНИ, полностью соответствует формуле Абсолюта в смысле ВСЕ. Это создает перспективу для более подробного исследования каждой из ипостасей Троицы в русле философии предельной аксиоматики триединого Абсолюта.