2016 г. Записи 80 Тот, кто ушёл и свет оставил

Галина Ларская
2016 г. Записи 80 Тот, кто ушёл и свет оставил,

Продолжение

18 января 2016 г. Мне сказали, что жестокий человек не понимает своей жестокости. Странное существо, якобы много знающее, но чуткости, понимания людей, способности встать на место другого человека у него нет. Тот диагноз, что я ему поставила в начале переписки, верен — обидчивость, самоуверенность.

Кроме тревог и разочарований ждать от мужчин нечего. И не нужны мне встречи с ними, тем более с незнакомыми. Они примитивно сами для себя преподносят эти встречи, у них хватает амбиций думать, что от них ни одна женщина не откажется. Это меня давно поражает. И они злятся и оскорбляют женщину, если она хочет заявить о том, что она личность, а не только тело.

Опыт у меня печален в этой области. Со старым знакомым (немного переписывались в молодости) пришлось перестать переписываться, так как он предложил пожить с ним вместе полгода у меня, а я в ответ прислала ссылки на мои страницы, чтобы он ознакомился с моей душой, хотя я и не собиралась с ним жить. Результат моего поступка был прискорбен, он ужасно оскорблял меня.

У меня помимо этих проблем не складывается с родными, живущими в другом городе. Племянник меня обманывает уже несколько месяцев. Он с моей сестрой переехал на другую квартиру, ни адреса, ни телефона мне не сообщили. Всё это неадекватно, как говорит моя подруга Наташа Р.

Нашла листок в дневнике, запись декабрьская. "Фальшивое пение не поставленным голосом, не умеющим формировать звук, сходно с графоманией. Для каждого ученика, занимающегося вокальными упражнениями, певец педагог должен подбирать те произведения, которые наилучшим способом открывают достоинства тембра, темперамента, характера ученика".

Ещё один меня покинул,
Он ссылкой отфутболился,
Освободивши от иллюзий.
Что лучше может быть?

Он говорил о том, что гений -

Чем только он не занимался
На белом свете. Толку что?
Нечутко и незряче сердце.
Он помощь мог бы оказать.

(16 декабря 2016 г.)

Я после Алексеевской гимнастики пошла в храм, где я некогда пела недалеко от метро Курская, взяла воды, хотя меня не хотели пускать. Потом, узнав, что я здесь пела, сказали: «Что же Вы сразу не сказали?». По-прежнему там настоятелем служит отец Василий.

В начале января я написала:

В девяносто втором году
Я жила, наверно, в бреду.
Через двадцать четыре года,
Я, минуя нелепую моду,

Уважая чувства народа,
Уважая свою природу,
Пьера Гарана гениального
Заслушавшись, потрясаясь,

Экспромт пишу очередной,
Не в силах справиться с тоской.
Из всех щелей она глядит.
"Пошла же прочь!" - ей Дух велит.

(3 января 2016 г.)

Я иногда говорю грусти, тоске, чтобы они уходили, и они слушаются меня и уходят.

Подправляла разные свои дневники, поражалась им, они полны жизнью, мыслями, наблюдениями. Я думала — почему я так не уверена в себе всю жизнь? Меня часто люди бьют, не видя моей сути, не понимая меня, не вникая в то, что я хочу донести. Этот новый знакомый читал мои дневники и ничего во мне не понял. И с удовольствием побил. А может быть, наоборот, понял и побил...

В своё время меня утешили рецензии удивительно тонкой и мудрой писательницы Даны Давидович.

19 января. Крещение Господне. Мне снились незнакомые люди, в грязной обуви идущие по моей квартире, я говорю им, что сегодня Крещение, что мне в праздник нельзя убирать за ними грязь. В доме моём Лариса Ак., моя подруга. Еды нет, мне нечем кормить её.

Интернет невероятно интересен, много потрясающего материала. Нашла треки и ролики Петра Старчика, слушала его пение.

https://gettune.net/song/2232731-Pyotr-Starchik/

http://melody24.net/search/+

Актёр и певец Максим Кривошеев изумительно поёт песни Петра Петровича Старчика -

http://www.krivosheev.ru/1-HTML/Moipesenki/Moipesenki.html

Старый виртуальный знакомый по интернету прислал мне две строчки. Он не добр к людям, часто пишет о них не только иронично, но и предрекает им погибель души.    

Как мне стали неприятны эти господа, один игнорирует, не отвечает на письма, другой оболгивает, унижает, третий бросает, перестаёт оказывать помощь, когда я болею. Эгоистический и грубый этот народ, лишённый изящества, иногда примитивный, не имеющий почтения к женщине, его родившей, матюгающийся, могущий пнуть свою подругу и спокойно идти дальше, не поинтересовавшись, жива ли она после этого...

С днём рожденья! Наважденье.
В мир приходим для движенья,
Выраженья, возрожденья,
Пробужденья, Воскресенья.

(3 января 2016 г.)

Какое же счастье слушать Марио дель Монако,
Видя его пресветлый, благороднейший облик.

Какое же счастье петь, родиться в Италии дивной.
Сердца людей очищать, исцеляться блаженством -
Вот, что прекрасно, без теней:*

Марио Ланца, Франко Корелли,
Энрико Карузо и Титто Руффо,
Сонмы блестящих и дивных певцов.

(3 января 2016 г.)

* имеются в виду их вокальные достижения

«Певец второй половины XIX века Франческо Таманьо, с которым чаще всего и сравнивают громовой голос Марио Дель Монако, не смог в течение столь длительного времени сохранять подобную чистоту и свежесть звучания».

Марио дель Монако написал книгу о своей жизни "Моя жизнь и мои успехи".

Очень больна моя подруга Валюша. Больная нога не позволяет ей носить обычную обувь, она ходит на улицу в тапках. Редко выходит из дома, сильно нарушен сон. Как люди маются на земле. У неё после посещения могилы родителей случилась беда, она упала, сломала шейку бедра. Врачи не вылежали её в больнице, не долечили, им нужны были деньги, её выпихнули домой, на ноге образовалась трофическая язва. Многие мои знакомые жалуются на врачей. Я сама от них много раз страдала. Боюсь их.

Памяти Марио дель Монако

Тот, кто ушёл и свет оставил,
Сам ставший тенью на стене
В незрячем мире нашем тленном,
Он жив, он наполняет жизнью
Сердца, способные любить.

Поклон тебе, нездешний гений,
Судьба была и милосердна
И так жестока. Где ты нынче?
Поёшь ли? Можно петь в раю?
Ты о Земле, скажи, тоскуешь?

Пой, ненаглядный, несравненный,
Пой, чужестранец, на Земле,
На миг тебя принявшей скупо,
Дитя Италии счастливой.
Пой нам, пока ещё живём.

(5 января 2016 г.)

мой рисунок.