Игра под названием месть глава 18 отрывок 2

Виталий Марусенко
    Минут через двадцать мы уже облюбовали скромную лавочку с навесом от дождя. Усевшись на нее, мы открыли пиво и припали к освежающей жидкости.
-Решил покрасоваться, старик? –нарушил молчание Фрэнк.
-Что ты имеешь в виду? –оглядев себя с ног до головы, спросил я. –Ты за эту футболку?
-А за что еще? Эта футболка единственный твой яркий наряд, остальная одежда просто утопает в чрезмерной серьезности!
-Да-аа, это подарок моей жены на день города. –я выжал из себя слабую улыбку. Молча выпив, я подумал о том, что напарник, по сути единственный человек, который может меня выслушать, не считая, конечно Кэтлин. Годы службы с ним не дают скучать. Он нереально оптимистичный человек, постоянно вытаскивающий меня из омута длительной депрессии.
-Льюис, мне ужасно не хочется портить твое настроение, но сегодня я принес новости о Николасе. Они озадачили меня.
-Я уже думал, что ты забыл про него в своих заботах. Похороны прошли просто прекрасно!
-Так непривычно слышать такой холод в голосе при словах о родном брате…
-Ты в курсе наших отношений!
-Тяжело к этому привыкнуть, но, Льюис он же мертв… Должно же быть уважение к покойному…
-Давай прекратим этот разговор, я достаточно страдал, благодаря своей семье, чтобы наконец-то вычеркнуть ее из своей жизни, с смертью последнего из нее. –Фрэнк отвел взгляд в пол и тихо произнес:
-Даже самый ненавистный родной человек, иногда стоит большего, чем кучка псевдодрузей.
    Взболтнув содержимое бутылки, я с досадой обнаружил, что его осталось на пару глотков, а досаждающий привкус всех пережитых несчастий начал медленно подниматься к горлу, образовывая давящий ком.
-Я получил результаты вскрытия. –Фрэнк снова серьезно взглянул в мои глаза. Я поставил стену, которая скрыла все мои эмоции. За прошедшую неделю моих поисков убийц, я слишком часто выставлял их напоказ, слишком много для чужих глаз. Но если посудить логично, то чего можно ожидать, если мой метод расследования – это пьяное состояние. Оно делает из меня слабого и испуганного, вечно плачущего ребенка. Но без выпивки, я чувствую дьявольский страх, ужас перед Призрачными Карателями, которые где-то рядом, следят за каждым моим шагом и ждут, когда я сделаю неверный шаг, чтобы поскорее познакомить меня с персональным местом на кладбище. Я опросил множество людей, сотни, может быть больше, но вместо помощи я ощутил такое презрение, такую ненависть, которая просто струилась из их лиц. Все они готовы были разорвать меня на мелкие кусочки и сожрать, не запивая. Прошедшая неделя напомнила бутылку Джима Бима, которая опустев, очутилась в мусорном пакете, не дав никаких результатов, а лишь разыграв во мне еще больший аппетит. Как всегда я оказался в тупике. Надеюсь люди, которые все еще на моей стороне, все-таки помогут мне и покажут ту тропинку, след которой был давным-давно потерян из виду. И вот, закрыв все свои чувства глубоко за воздвигнутой стеной, я ответил на взгляд Фрэнка, посмотрев на него, ожидая всего, чего угодно, кроме хороших новостей.