Молитвы 1-3 против гнева

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи! Помоги мне избавиться от гнева, да не владеет сия страсть моим сердцем, да кротость Ангельская поселится в моейц душе хотя ьбы постепенно. Плавно качаясь в море житейском, я то наслаждаюсь тихим покоенм, то соблазняюсь бурей чувств. Но Ты всегда остаёшься заветным маяком, Солнцем зари, согревающим души людей. Согрей меня кротостью хотя немного, среди немногих вещеё бывает так уютно, пусть же не доводится степень моего гнева до сильных степеней. До желание взять и бросить предмет, но ласково обращаюсь я с ближними, как бы пёрышком Ангельским касаюсь их душ, которым так холодно в душе, огда я гневаюсь. Согрей их теплейшим светом Ангельской любви. Особенно тех, против кого я согрешил очень сильным гневом. Они достойны Господи, умоляю, исполни просимое. Да исполнимся мы ангельской любовью друг ко другу! Аминь

Молитва 2

Господи, гневом да не согрешаю, злобой да не разрушаю храм души своей, но кротостью согреваю сердца других и своё, с доброжелательством ближним во служение себя отдавай. Да отдалятся бесы гнева от меня, и Ангелы сопутствуют душе моей грешной. Путь  сей усеян терниями. Скорбями, но сколь он вожделенен для меня, ибо даёт святые добродетели сердцу. Пусть уж хоть немножко буду похож на Ангела! Аминь

Молитва 3

Господи! Избавь от гнева душу мою окаянную, порой забывающую про милосердие сваятое, про жалость тяжко искушаемым душам. Каюсь со слезами в гневе и прошу: избавь меня от бесов. Духов добрых, Ангелов чистых, приблизь к душе, цветками сиими небесной чистоты окружай душу мою, чтобы не допустили чувства гнева, да просветится душа моя светом кротости и любви. Аминь