НЕ читай мои стихи!!

Ирина Орешкина
         Не читай !! Мои стихи !!!
         Пусть другого они лечат...
         Не читай мои стихи !!!
         Не меня ты покалечил...

         По аллеям не ходи
         Где мы жадно обнимались
         Не сиди и не смотри
         На скамье,где мы расстались

         Твои мысли иногда ...
         Залетают в мою душу
         И сейчас проснулась я
         Ты мой сон опять разрушил

         Не читай мои мечты
         Храм из них ты сам свалил
         Просто не хочу я помнить
         Что со мною рядом был

         Лишь седые облака
         Подтвердят ,что ты любил
         Лишь скамья одна и знала..
         КАК МЕНЯ С УМА СВОДИЛ ...

         Брось читать скорее время
         Пустоту где я с тобою
         Фотографии другие..
         Станут пусть твоей судьбою !
             04.04.16.