Игра под названием месть глава 17 отрывок 3

Виталий Марусенко
-У меня есть уникальный план! Все пешки расставлены на боевой доске и готовы к безоговорочному действию по мановению моей руки. Вы исчезнете раньше, чем Льюис успеет унюхать ваш след, и эта тактика, несомненно, поставит его и ваше дело в тупик! Благодарите бога за то, что у вас слишком много фанатов. Они нам на руку. А благодаря моим усилиям ваш статус все еще призрачный. Но если ваш сосед по дому каким-то образом раскусил вас, значит пришло время исчезнуть, пока у нас еще есть козыри в рукавах!
-Значит, наш эксперимент не будет воплощен в реальность? Годы подготовки и все впустую? Оставить все на самотек?
-Дайте своим поклонникам волю! Каждый, также, как и вы, имеет право на самосуд и в этом году, в Стейтен-Айленде вспыхнет масштабный переворот. И мы будем его создателями и свидетелями.
-И что же для этого нужно?
-Ничего! Я уже обо всем позаботился, вскоре вы все увидите. Я сыграл на человеческой жадности, алчности и эгоизме, а они, в свою очередь сыграют на фанатизме и неразборчивости других, так что, занавесы убраны, наслаждаемся шоу! –человек потрепал Джаянта по волосам и вовсе убрал руки, отойдя на несколько шагов от стула.
-Что делать с индусом? Покончить с ним? Он чересчур много услышал! –Джон или Райан, снова направил пистолет на Мукерджи.
-Всему свое время, остуди свой пыл. У меня есть приятный сюрприз для нашего узника. Господин Джаянт, я думаю, вы не откажетесь от собеседницы? –и рассмеявшись человек покинул помещение, на прощание сказав: -Всему свое время!