3 апреля

Дарья Агафонова
Не посещала свою страницу на протяжении почти четырех лет, но каждый день имела нескончаемое желание написать. Каждый день раз за разом открывала word и пыталась составить хотя бы малюсенький рассказ, но понимала, что душащая обида мне не дает покоя. Не возможно потерять свой дар из-за какой-то никчемной обиды. Слишком сильный потенциал скрывается за этими длинными, дышащими вдохновением, пальцами.
Уже сейчас понимаю, что любой рассказ будет категорически напоминать ЖЖ, но что поделать, ведь кто-то увлекается лишь узконаправленной литературой и заходит сюда лишь "на пике эмоций", лишь для поиска успокоения души. Видя два скромно написанных абзаца все также преследует чувство собственной неполноценности и злости на себя. Но, кажется, пришло время побороть себя и вновь делать попытки в прозе и лирике. Забыты все правила русского языка, прочтено крайне мало произведений для развития речи и единственной опорой, рычагом/желанием писать являются накопившиеся эмоции.
Не верится, что я вернулась сюда почти на завершении института, удивительно быстро летит время. Ничего не поменялось за эти года. Возможно я растеряла всех своих знакомых. Алина родила себе дитя, Вика вскоре выходит замуж, братья просто обо мне забыли, а Владу я продолжаю настаигрывать своим писанием. Кажется ситуация совсем грустна. Вчера посчастливилось увидеть Иру, с которой общалась весь свой первый курс, конечно берет некоторая ностальгия. Все стали совсем взрослыми, занятыми, а я же, к счастью или к сожалению, к взрослой жизни отношения не имею.
Порой кажется, что проблемы тебя просто преследуют и заставляют становиться старше, принимать решения, разбираться во всем, к чему раньше не имела ни малейшего отношения. И это действительно трудно. Трудно, когда нет никакой поддержки. Ни откуда.