Овации нет

Виктор Ушаков Сахалинский
Пора отменить аплодисменты на концертах (бурные и продолжительные). У меня ещё музыка звучит во мне как послевкусие вкушая образы невидимых картин, а они мне всё портят - своих громоподобным рёвом, как в стаде… - Браво! Бис!... Мой слуховой аппарат, воспитанный на строгой классике и сложной современности - высокой тонкой материи звуковых гармоний - претерпевает невосполнимую утрату, получает оглушительный шок по всем органам чувств… как так можно.
Мне просто плохо становится, я прикрываю голову руками и бегу куда подальше от этого ада проснувшихся зрителей в зале. Которые своими резкими хлопками в медные литавры ладоней как бы говорят: спасибо, что закончилось… на последнем аккорде, ещё не успевшем затихнут.
А ещё умудряются вставить овации между частями, в период затишья минутной паузы. Попадая тем самым впросак, недоумённо оглядываются: другие-то молчат…
- Неужели больше никто этого не чувствует?! Замрите на минуту-две прислушайтесь к отголоскам раскатам расплавам текучим и сладостным чувствам рождённым, облагороженных музыкой этой без слов, для ассоциаций…  А в качестве приветствия, благодарности, что по достоинству их оценили - качество уровень исполнительского искусства, и чтобы это увидели артисты на сцене – просто руки поднять в тишине среди полного зала, представляю лес рук, воздетых к небу и к ним … но я закрываю глаза…
Это напоминает – как после акта быстро оправиться, встать аккуратно, сказать «спасибо» и уйти… механически просто. Хотя, кто его знает… такое бывает, наверно, нередко...