Ей есть что рассказать. Глава 8. Златовласка

Надежда Суркова
                Заключительная


– Пора и познакомиться – Кирилл… – не отрывая взгляда от ее глаз, произнес он. – Ну иди… иди ко мне… Златовласка…

Ольга замерла в нерешительности. Ноги, как ватные, не повиновались ей. Она стояла, не шевелясь и не мигая, и все так же смотрела ему в глаза.

– Оля, – почти шепотом выдохнула она. – Мое имя – Оля…

Он взял ее руку и нежно поцеловал.

Ольга до конца еще не осознала, что такое может случиться. Об этой минуте она мечтала два года. Только мечтала… И вот ОН стоит перед ней: высокий, красивый, черноглазый, – и смотрит в ее глаза. Она не верит, что это именно тот человек, о ком мечтала с тех пор, как увидела его впервые. Сердце не обмануло Ольгу: он ей очень нравился. Сейчас, в эту сложную для нее минуту, он был самым желанным, самым-самым... Таким, каким она рисовала его в своих мечтах. Она тогда уже любила его, хотя и не знала имени.

При тусклом освещении свечи глаза Кирилла казались черными. Не выдержав его взгляда, Ольга опустила ресницы. Щеки ее пылали, сердце стучало, волнение подступило к самому горлу. Губы дрожали... Еще секунда – и слезы потекли из ее глаз.

– Оленька, Златовласка моя… Не плачь... Не плачь, родная!.. Я никому не дам тебя в обиду, слышишь, никому! Ты моя девочка, любимая… Моя маленькая, больше никто никогда тебя не обидит! Никогда! Ты – моя… моя! Я люблю тебя! Ты это знаешь, ты чувствуешь, что я... я давно люблю тебя… Златовласка! – Кирилл прижал ее к своей широкой груди и стал гладить по голове как ребенка. Он гладил ее спутавшиеся от дождя и ветра мокрые волосы, гладил плечи, руки, затем стал осыпать поцелуями…

Она не сопротивлялась. Вернее, у нее не было сил, чтобы сопротивляться. В эти минуты ей было хорошо, надежно и спокойно с этим человеком. Она была защищена от всех бед на свете.

– Милая, любимая, красивая... солнышко ты мое… Я все знаю о тебе, о твоих страданиях, о твоих муках! Я увезу тебя далеко, увезу от него... Мы уедем! Заберем твою доченьку и уедем на море, там у нас есть свой домик, нам будет хорошо втроем, вот увидишь! Ты больше никогда не будешь страдать, никогда! Оленька, родная, любимая!.. Как я ждал этой минуты, сколько бессонных ночей я мечтал о тебе, только о тебе, о нас!.. – Кирилл осыпал ее поцелуями, он целовал ее глаза, щеки, губы, плечи…

Закрыв глаза, она только стонала, стонала от всего, что случилось с ней в этот вечер, в эту ночь…

– Можешь не отвечать, ничего не говори, я и так знаю, о чем ты думаешь. Тебе сейчас хорошо со мной, спокойно. Ты моя, только моя! Он не достоин тебя! Я тебя ему не отдам! Никогда! Мы уедем. Там солнце, море, фрукты… Летом хорошо на море. У нас есть своя квартира в Москве. Будем жить там, а летом возить дочь на море. Оставь ему все, только забери документы – свои и дочери. Мы все купим, у нас будет все! Мы начнем другую, новую жизнь, втроем… Ты будешь счастлива, мы будем счастливы!

Ольга только слушала, вздыхала и слушала. О таком счастье она читала в книгах, о нем она только мечтала, мечтала… И вот оно случилось. Оно здесь, рядом…
Непослушные слезы все так же текли по ее щекам, губы дрожали…

Яркий свет резко ударил по глазам. Ольга зажмурилась…

Кирилл не выпускал ее из своих объятий, он держал свою Златовласку, как нежный цветок, как драгоценную вазу, боясь выпустить свое счастье из рук.

Ольга знала, чувствовала, что это случится, когда-нибудь так и произойдет. Она любила этого человека, любила всем сердцем, всей душой. Она теперь никогда не будет бояться грозы, она ей даже благодарна за Кирилла – самого дорогого человека! Если бы не гроза, не было бы этой долгожданной встречи с любимым! Ради этих минут она готова пожертвовать всем-всем на свете, даже своей жизнью… Ради этих прекрасных минут!..

– Кирилл, я люблю тебя!.. Я очень люблю тебя!..

       

       "Златовласка"
    акварель(моя работа)