Тексты в моей группе Состояние Совершенства

Майя Кара Одесса
От автора.

Должна ли биография быть перечислением лет и фактов, либо альбомом отблесков души, которая летит сквозь времена и настроения, отражая свет звёзд? В школьные годы у меня было две мечты о будущем. В младших классах я хотела стать учительницей, ведь это так увлекательно – узнавать что-то новое и делиться своими знаниями и опытом с другими. В старших классах, когда уже нужно было определяться с выбором профессии, у меня появилась новая мечта – я хотела стать адвокатом, чтобы защищать людей.

Так сложилось, что в вузе я изучала английский язык и могла бы претворить в жизнь мою первую мечту – стать учительницей, но жизнь оказалась намного интереснее и сложней, чем просто уроки и лекции.
Так сложилось, что я много путешествовала по странам Европы и Азии. В общей сложности я провела за рубежом около 15ти лет, работала в крупных многонациональных компаниях, моими коллегами, друзьями и нашими клиентами были люди из более чем 30ти разных стран. Практика общения на разных языках показала, что важно не просто переводить каждое слово, а передавать смысл и это может стать непростой задачей, если разговаривают люди из разных стран, принадлежащие к разным культурам, и порой то, что просто для одного, может быть из ряда вон выходящим для другого! В то время как порой, можно легко понять человека, просто слушая его и находясь в ситуации, даже если не знаешь ни слова на его языке!

Я изучала психологию людей разных рас и национальностей, их поведенческие стереотипы, реакции на различные жизненные ситуации. Как непредсказуемо, на первый взгляд, меняются люди, в зависимости от жизненной ситуации: находясь в состоянии радости или стресса, чувствуя себя победителем или проигравшим, разговаривая с вышестоящими либо с подчинёнными… Каждый день моих наблюдений приносил мне всё больше новых открытий! Но чем больше мы узнаём, тем больше появляется новых вопросов! Тем больше хочется узнавать о причинах всего происходящего и о том, как можно это происходящее контролировать. Да и можно ли?!

Говорят, что мы притягиваем в нашу жизнь то, о чём думаем больше всего. У меня всегда было много вопросов к жизни, и чем больше ответов я находила, тем больше появлялось вопросов. В мире столько всего прекрасного и удивительного и интересно, а можно ли познать всё за эту земную жизнь? Нужно ли разбираться в себе, либо просто наслаждаться каждым прожитым днём без самоанализа, без поиска неуловимого совершенства, которое может сделать жизнь прекраснее?

Как вы думаете, что проще - понять других или понять себя? Устройте себе несложный тест. Возьмите лист бумаги и разделите на три графы. В одной запишите всё, что в вашей жизни есть сейчас. В другой – всё, о чём вы мечтаете и хотите получить. В третьей – всё, что вы реально делаете изо дня в день, что создаёте, как проводите свободное время. А теперь сравните свои записи. Являются ли ваши мечты продолжением того, что у вас уже есть в жизни сейчас? Действительно ли ваши ежедневные действия приведут вас к реализации того, о чём вы мечтаете? И если вы видите противоречия, возможно именно сегодня можно подкорректировать направление своей жизни, чтобы не упустить самые лучшие возможности! Чтобы ваша работа и ваши занятия привели вас к вашим мечтам, а не к мечтам ваших родителей или работодателей!

Как-то мне задали вопрос – что для меня важно в жизни. И я задумалась над ответом, потому что важность каждого дня и чувство удовлетворения от каждой прожитой минуты складываются из стольких деталей, мелочей, штрихов, поступков, выбора, мыслей… Но два слова сами пришли на ум – состояние совершенства. Пусть никто из нас не идеален, но эти слова создают направление и критерии, делание развиваться и становиться лучше – тогда соответственно станет лучше и мир вокруг нас!

Как-то и так родилась идея моего центра «Состояние Совершенства». По сути мы все хотим одного – быть счастливыми, довольными, реализованными и наслаждаться каждым мгновением! Мой центр «Состояние Совершенства» - это виртуальная и реальная площадка для всех, кому интересно самопознание, саморазвитие и вечный позитив!