Видномагнитосон 2. Созвездия Лиры

Сергей Нагорный
 Бэтта кадировщик-передатчик
сны так читает ^:

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/CMYB2I1Dr2tmP

 Сон номер 1


Зима. Снег. Мороз
 я в топе, на какой-то улице
знаю, что надо дойти домой
Это кто Тимати, кто дал мне и ушел вперед
 Все звезды я увидел впереди блокпосты.
снег но если пойду Через не могу быть
не могут быть неприятно Омск кино идут
нож решил искать обходные пути так
я бродил неизвестно сколько проснулся.
Днем собака лает, не видела
Кто такой Серега, хотела выйти звонит
 квартальная по мобилке, она была на улице
с моего двора говорит знаки и говори
 - Какой-то цыган зовет тебя, ты его приглашал
 - Нет
 - Я сейчас узнаю, что ему надо
Она не выключая мобилки к нему подошла
и спросила - "Здравствуйте. А что вы хотите?"
 - Мне нужен Серёга ко мне сестра приехала
 может он старый домик в Польше
видео сонник издаю
 - Смотрите местной
 газете, кто сдает дома и квартиры
Atomic его в аварийном состоянии
Почему вы трубку не берете?
 - рецепт теста на кефире
- Ясно смотрите варианты
 Ищите в газете у нас здесь никто
ничего не знаю
 - Откуда вы знаете?
 - Я квартальная И поэтому знаю я все

Сон номер 2
 
   Cлова, слова как будто какие-то вижу
рассказы, запятые ставить не ставить?
редактировать их нет? вспомнил
что забыл Какие таблетки купить,
паренек молодой говорит как будто
 мои мысли прочел
- "Давайте я Вам
 сейчас помогу У меня они есть берите
 сколько хотите" я по карманам пожарил,
а денег нет
 - извините, а вы по мобилке
 мне Переведите сказала цена упаковки
всего-лишь 6 гривень или 18 руб.
 Я свой Подскажите паролька
 - Я сказал он набрал
 потом сказал
 - Ой извините я перевел
деньги на случайно 3 раза нажал
за 6 и 18 во сне я подумал и
зачем логин пароль я сдуру сказал?
он в ответ
 - да Не волнуйтесь вы так
я дал вам таблеток побольше и достал
 из сумки какие-то жёлтые таблетки
и мне с улыбкой издал я понял что
у него их полно наверно белая сумка
проснулся

Сам номер 3

Это утро мне сегодня проснулся
ночью снилось не запо1 созвездие лиры
включила ноутбук антивирусник
созвездие лиры антивирусник
вдруг тревога забил начал какие-то
атаки отбил отбивать потом попросил
сделать перезагрузку я мышкой нажал
1 слово "да" после перезагрузки стал
проверять диск C на синем фоне что-то
еще начал писать короче я понял надолго
 и решил пока проверяет может еще уснул
 и до сплю заснул и вижу я читаю рассказ
 или мантра про птиц и они словно
бьются в окноСоские покидают зал
на ходу складываю какую-то белую небольшую
материю туалет Бердска История обзор квартир
от цветов Владик белый платок
Восток потомки на другое
Опасность срывается злодеи
Очутился в неизвестной незнакомой квартире
Где много комнат обстановка шикарная
Ну кроме меня никого нет Ха замки на двери
почти кругом горит электрический свет
Hotel хотел выключить чтобы искать сулицы
внимания злодея вдруг кто-то открывает
 замок на дверях молодая красивая блондинка
 в шубе наверно хозяйка подумал я
Шувалов кладет трейлер я пытаюсь нельзя
говорить как извиниться за свои прошлые
 Визит и что новые она меня в упор
не слышит и не видит Уходит на немецком
Нина меня комната

Сон номер 5

Приснилась ежик и она
начали 3 Былое вспоминать
И говорит если объемная видео еду
я в Москву У меня там ждет другой
нервной деловой ревнивый не звонит
 Он психует когда ты звонишь
Извини Прости прощай
----------------------
я снова работаю в клубе mail.ru моего
Это тот что сгорел
дом один из пары друзья мне все пытались
 помочь сватали смотреть Под парикмахерскими
 неровно дышит брюнетка с длинными волосами
 меня готовилась к люстре что-ли беседа
vesti.lv L2 вас может влюбился так
закончила свинка полном расцвете сил
 второй вариант
 мне смотреть
-  еще более ведется
 на кружок рисования Какие картины
рисует загляденье скромная и не пьет
 не курит
 - "активистка комсомолка?"
 Кавказская пленница Я вспомнил цена
 - Вот именно это кабинет кабинет