Страна Лимония-исповедь наяву

Анатолий Пулинец
    Он пришел ко мне и оставил свою шляпу.Кто бы мог подумать-свою треуголку,-как пирамиду...Это не сон,подумал я,когда увидел еще одну вещь...Вы не догадаетесь,да и к чему догадываться,когда вдруг в мозгу я услышал такой решительный и властный голос:"Толик,не валяй дурака,раз уж ты записался в поэты,то восхваляй не только правду,но и кривду.Где была бы наша правда,если бы кривда не помогла...?"   И в общем  я"обрешетился"!..                "Поховайте меня на  могиле,среди степа широкого на УКРАИНЕ милой...Чтобы степь широкая и ДНЕПРО и кручи было видно,было чутко,как ревет ревучий... "              -"Помогите мне немножко,-просит треуголка                На НЕВУ с высоким шпилем                Перебраться б только,                Я б тогда,как прежде было,                Помогла б народу                Стать единым среди руссов                И стоять всем стойко!
       Я бы смог,как прежде было, БАЛТИКУ смотреть,
       С вами жить,как прежде было,-жить и умереть...!
       Потому что без обзора скован я в соборе,
       И в меня вселяет мысль- только мысль о море,
 Где куда стекают мысли
 Всех в миру поэтов,
 Я прошу ВАС -схороните в Петропавловск где-то!,

И меня с любовью прежней примет вся семья,
Хоть я дух,но жив я с ВАМИ,пока жив и я...
          Обращение ПЕТРА ВЕЛИКОГО-ПЕТРА-1 ко своему народу из Исаакиевского собора,где ОН похоронен.
Автор озвучил желание ДУХА.Всем желающим помочь душе Петра-1 перебраться  с остатками усопшего тела в Петропавловский  собор,которые верят,просьба посодействовать в просьбе в меру своих возможностей,усовершенствовать ходатайство перед великими мира сего в более приемлемой форме,прежде всего к Патриарху-отцу Кириллу,президенту  России Владимиру Путину,губернатору Санкт-Петербурга-Георгию Полтавченко.Прах покойного находится  в северной части Собора,к нему есть вход с подвала,о чем поведал сам дух Петра Великого. АНАТОЛЬ. 03.04.2016г.Так уж бывает так уж случается,когда власть имущие  и даже отец Кирилл на бывшего  нашего царя-батюшку-положили"большой болт",а может быть и украли уже с его праха не только "Орден Андрея-Первозванного",но и "молчат" -по природе своей  -нету откликов-значит -все нормально...Идиоты...Вы будете наказаны не только в сем мире,но и том...!15 апреля 2019Г аНАТОЛЬ.неПРОСТИТ ВАМ ЭТОГО ИСТОРИЯ....