Слишком долго размышлял, - в неугодные попал

Владимир Фокин 2
   «Во дворе дома своего я доски топором притясывал. Слышу: в соседнем доме по окну кулаком барабанят. Глянул, а там соседка маячит и  призывно рукой машет…
   Что там у нее приключилось? Знаю, что окно это в спальне находится. Муж с сыном на работу ушли, внук у другой бабушки гостит… Стало быть, одна дома сидит…
   И в спальне…
   И меня зовет…
   И рука оголенная не с кровати ли тянется?..
   А по стеклу снова стук…
   Топор отложил, размышляю. Если на призыв откликнуться и идти, то с соседом придется отношения испортить. А я к нему за помощью постоянно бегу.
   Но и призыв проигнорировать нельзя, - отказом женщину оскорблю. Может быть, нужда у нее какая-либо в моей соседской помощи… Вдруг, - постельная?..
   И лестно, и боязно, и хочется узнать. Тем более, что соседка привлекательная, все при ней… И меня, видать, высоко еще ценит…
   Пока размышлял, не решаясь на отчаянный шаг, глядь, она уже ко мне по грядкам чешет, дороги не разбирая…
   Вот, дурень старый, досомневался. Бабу вон как приперло, что сама первая ко мне летит…
   «Ах ты, скотина! Что там делаешь?», - несется от соседнего дома.
   А что я делаю? Размышляю только… Но почему же скотина?.. А-а, на призыв не откликнулся. Ну, ничего, реабилитируюсь сейчас.
   Смотрю, ком земли с грядки подняла… Ну, это уж слишком: я такого обращения не заслужил…
   …Под ноги бросилась кошка, и все мои сексуальные фантазии разбились вдребезги, как тот земляной ком, запущенный в несчастное животное. Тут-то и дошел до меня смысл всего стука-бряка-крика.
   Соседка недавно лук рядом с забором посадила, а кошка моя рыхлую земельку там для туалета себе облюбовала. И так ей понравилось на грядке ямки рыть, что, пока усядется, - с десяток их выкопает… Лук, считай, весь на воле…
   А я вообразил невесть что…»

   Рассказ друга Витьки записал Владимир Фокин.