Первое свидание комом

Виктор Прутский
         "Голубое? Нет, зелёное…
         А, быть может, всё же красное?
         Как на первое свидание,
         Собиралась я, влюбленная,
         И не знала, что запасными
         Я была аэродромами".

         "Видно, не всегда всё гладко, -
         Удивлен ли Казанова?
         Твоя тёмная лошадка
         Ускакала с ипподрома".
               Касабланка 2. «Тёмная лошадка».
               http://www.proza.ru/2016/02/08/79


      
          
Это было в годы давние.
Я была совсем зелёная,
И на первое свидание
Собиралась вся влюблённая.

Думала, одни там будем,
А пришла – и стало жутко:
Табунами ходят люди,
Чуть ни поголовно – в юбках.

На столах закуски, вина,
По углам уж обнимались…
Мне подумалось: невинна
Я одна, наверно, в зале.

Поняла, что здесь опасно,
Да ещё и нет знакомых.
Получалось, я запасным
Значилась аэродромом?!

Глядя на объятья жаркие,
Я без молний и без грома
Притворилася  лошадкою
И умчалась с ипподрома!