Обращение к моим читателям

Михаил Васьков
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Дорогие мои вы читатели!
Поэзии все вы"старатели»,
вы немножко меня обижаете,
попурри мимо себя пропускаете!

но тут и сам я виноват –
пропустил в названии  стиха два слова –
из произведений автора( Попурри из произведений автора)Я,
стихами на разные темы я очень богат.
реклама же многому основа!
но всем скажу :»Приходите  и  завтра!»

Попурри по-русски означает смесь,
 каково же здесь его содержание?
любовная лирика встречается здесь,
хокку почесть приложите старание!

Сказки дедушки Миши детям прочесть не лишне,
встречаются здесь и стихи детям,
различные человеческие чувства,
важную роль играют они в искусстве!

Азбуки совсем забыл,
но  где я раньше, рассеянный , был?!
афоризмы и мысли, наконец,
рекламе моей наступил конец!

На пару собираюсь публиковать свежие стихи,
Не забывайте меня, не забывайте!
прошу – почаще навещайте,
Не  все стихи мои плохи!