Хочу построить ХРАМ!!!

Ирина Орешкина
           Хочу построить Храм !!!
           Я средний , не большой !
           Хочу построить Храм
          Где обрету ..покой!
          
         Я в нём молиться буду ! На РОДИНЕ СВОЕЙ!
         Я В НЁМ МОЛИТЬСЯ БУДУ ЗА ПРЕДКОВ И ДЕТЕЙ!
         Я чувствую молитву всех тех кто жил до нас...
         И их молитва точно ,Хранит меня сейчас!!!!

           Хочу построить Храм!!
           И душу всё ж "отмыть"
           Хочу подарок Богу !!!
           Я тоже - подарить !!
         
         Я в нём молиться буду ! На РОДИНЕ СВОЕЙ!
         Я В НЁМ МОЛИТЬСЯ БУДУ ЗА ПРЕДКОВ И ДЕТЕЙ!
         Я чувствую молитву всех тех кто жил до нас...
         И их молитва точно ,Хранит меня сейчас!!!!

           Ещё я не имею ..
           Не кирпича не досок...
           Ещё всё лишь хочу..
           И ..под большим вопросом..

         Я в нём молиться буду ! На РОДИНЕ СВОЕЙ!
         Я В НЁМ МОЛИТЬСЯ БУДУ ЗА ПРЕДКОВ И ДЕТЕЙ!
         Я чувствую молитву всех тех кто жил до нас...
         И их молитва точно ,Хранит меня сейчас!!!!

           Хочу построить Храм!
           И каждый день молю..
           Ты помоги Господь!
           Прошу ..пока ЖИВУ !!
 
         Я в нём молиться буду ! На РОДИНЕ СВОЕЙ!
         Я В НЁМ МОЛИТЬСЯ БУДУ ЗА ПРЕДКОВ И ДЕТЕЙ!
         Я чувствую молитву всех тех кто жил до нас...
         И их молитва точно ,Хранит меня сейчас!!!!
                03.04.16.