Животное

Сергей Сократ
Здравствуй ддорогой читатель,ввот очередной раз решил подилиться с вами своими наблюдениями. Речь пойддёт о зелёном змеи, да да вы неошиблисьо нём самом об АЛКОГОЛЕ , мать его!

Я к змею отношусьравнодушно, но иногда приходиться по обстоятельствам присутствовать на вечеринках, а если честно жэто настоящие попойки и когда тебе какое-нибудь тело говорит  братан тты меня уважаешь?
Тоесть вечерок в самом разгаре, а ты думаешь про себя ну с кокго перепуга я тебя должжен уважжать!
Я тебя дурынду картонную виижу первый раз в своей жизни!
А чтоб не обидеть говоришь конечно уважаю, как в том анекдоте про попугая, попугайчик ты знаешь где находиться клад? Н у конечно,хи.

Так вот поехали дальше,
я просто тупо люблю экспременты проводить.
Вот решил провверить на себе змея, падлу эту дикую.
И меня хватило на несколько дней!
Хочу сказать я сам с себя был шоке, звезда в шоке, в смысле я стольконовго узнал о себе!
Прикол в том что я этого не помню.
Недумал что я могу быть таким  животным, сейчас кто-то увидел себя, ладно ладно это не вы это я, хе.
Оказывается я могу быть такой порядочной скотиной ужас, подробности рассказывать не буду, ато дажже сейчас красный как помидор,хе.
Извениться хочу пользаясь случаем пред теми которым доставил неудобство своим присутствием в таком состоянии, извените!

Я к ччему говорю давайте дружно  ппошлём змея на хутор бабочек ловить!
И сачёк ему дадим для последних, предстовляите эту кортину змеюго по полю бегает и бабочек ловит, такой весь зелённый, с тремя головами и сдлинющим хвостом как у здоровенного аллегатора, страх да и только, хи.
А дамочки тооже неподарочек, это по наблюдениям, вроде ты знал её такую энтелегентную, а она бухая в стельку стриптиз на стойке долбит и пристаёт как последня шлюха.

Вывод пусть змей ловит баббочек в поле.А мыы будем ловить энтелегентных трезвыхх дамочек или они нас, там как получится!

С УВАЖЕНИЕМ АВТОР