Премия!

Валерий Мухачев
Боже мой, как я мечтаю о премии! Я даже иногда думаю, что она решит все мои проблемы! Увы, премия даже приличного содержания не решит и десятой доли того, о чём я мечтаю.
Я всю жизнь мечтал, что однажды мне подарят мастерскую, в которой я напишу шедевры живописи. В Советское время мастерские давали бесплатно. Какое было святое время!
Но не для меня. Для меня это время было сумеречным. Я был по паспорту русским.
Мама всю жизнь скрывала, что она была удмурткой. В те благословенные времена, когда она родилась, было модно отказываться от своей национальности в пользу
русских.
Я, конечно, был горд своей русскостью, и по сути таким и являюсь. Поздно уже перековываться-то! Да и удмуртом быть, значит, хлебать брагу ковшами и плохо знать русский язык.
Я русский язык знаю лучше коренных русских. Потому что мой папа был гораздо ближе к русским евреям, чем сами евреи - к русским.

Итак, премия! Она, конечно, вещь серьёзная. Её заслужить надо. Но надо раскошелиться. Здесь-то и кроется тот мост к счастью, который перейти и не утонуть невозможно.
К сожалению, в нашей России бедность уже начинает кричать неприличными заплатами на асфальте, на зданиях, на территориях с баками для мусора.

Там вечно копошатся трудолюбивые пенсионеры. Дома рассыпаются. Асфальт не выдерживает натиск Европы.
Всё это мы терпим, начав терпеть в декабре 1917 года. Да у нас, в России, иначе просто не получится! Одно дело наводить порядок в однокомнатных Государствах Европы, и другое дело, ремонтировать многокилометровые конюшни
России!
На крохотной территории Европы Президентов столько же, сколько у нас Глав и Губернаторов.
И каждый Президент Европы - весь из себя! Он в сравнении с нашими Губернаторами - Директор Банка, не более того.

Я решил, что в наше тяжёлое время думать и мечтать о Премии просто преступно.
Есть, ведь, дела важнее, чем мечтать о том, к чему стремятся все великие писатели сайта - "Проза.ру".
Сегодня надо писать, не думая о вознаграждении. Вспомним, хотя бы, те времена, когда писатели СССР получали гонорары, превосходившие всю реальную ценность их вклада в строительство Коммунизма в отдельно взятой стране. Все их труды успокоились у баков с мусором.
Нашим трудам это не грозит. Мы все - в Интернете. Нас можно одной кнопкой стереть! И мусора от наших трудов ни одна птица не заметит в своём высоком полёте.
Если мне не повезло за всю жизнь получить мастерскую для создания живописных шедевров, то и премия не поможет мне купить эту мастерскую за деньги, которые в этой премии могли бы находиться.
Да я в "Проза.ру" и нахожусь-то только потому, что на большее мне денег никогда не хватит.
Я уже и тому счастлив, что "Проза.ру" существует. Так что, поздравляю тех, кому эта премия досталась!

апрель