Ночь

Нина Бурунова
Ночь. Парк в центре города и непроглядная тьма. Бреду по дорожке, не знаю куда. Мне совершенно без разницы  куда, лишь бы дома не сидеть, не слышать тиканье часов в пустой комнате. Одна... Как страшно остаться одной! Тоскливо и обидно... Обидно... Слёзы сами по себе катятся по щекам, катятся и стекают на воротник  лёгкого пальто, наспех накинутого на плечи. Я их не вытираю, я их просто не замечаю...

Впереди фонарь на столбе, вдруг вспыхнув, высветил круг. Вот в таком же круге, когда-то давно, появился ТЫ... ТЫ ворвался в мою жизнь так стремительно, так неожиданно... Без цветов и поцелуев, просто положил руку на плечо мне, молоденькой и неопытной, оставшейся без крова девчушке, - «Чем помочь могу столь дивному созданью?» Спросил, повернув меня к себе лицом.

Я увидела в свете ночного фонаря ТЕБЯ, высокого, стройного, спортивно подтянутого молодого и уверенного юношу. Я покорно пошла рядом, не спрашивая куда. Единственный фонарь остался позади, и мы в темноте шли долго... ТЫ не спрашивал, я не рассказывала.

Вот так, внезапно, так стремительно нахлынуло на меня чувство защищённости от всех несчастий и неурядиц житейских. Сердце стучало с каждым шагом всё сильнее, ТЫ не отпускал мою руку, а я не думала её отнять из твоей ладони. Ей там было тепло и уютно.

Эта теплота расходилась по всему телу такой лёгкой пушистостью, что щёки пылали во тьме ночи. Столько лучиков солнечных излучала твоя ладонь, что казалось, будто озаряется дорожка, по которой мы идём.

Я тогда ещё не знала, что так вот, может зародиться великое чувство, которое называют любовью. Но я чувствовала, что не просто ТЫ и я среди парка в ночи, а МЫ — целое и неразделимое. Я не знаю, как Ты меня ощущал в эти долгие минуты нашего первого совместного похода по тёмным дорожкам парка, но я уже знала: это — моё! Моё счастье!

Тридцать пять лет, таких стремительных, рука в руке... И я одна, опять одна в том же парке в центре города... Тот же фонарь, внезапно вспыхнувший, а вокруг темнота ночная, непроглядная... Но ты есть, я ощущаю тебя, ты — здесь, ТЫ - рядом. .. Слёзы, слёзы... Мокрый воротник холодит шею...

Надо возвращаться... возвращаться к тикающим  часам... Они не останавливаются, жизнь продолжается. Продолжается хотя бы для того, чтоб помнить ТЕБЯ!