***

Баев Андрей Анатольевич
Когда ноябрь сдал смену декабрю,
Всё полетело на коротких крыльях:
Я  проглотил  весь  новогодний «brut»,
 Любви же в декабре не находил я.

Как  мы  повздорили  с  женою?
Припомнить – Б-же  упаси!
И жизнью стало мне второю
Её  неоднозначное  «merci».

Пришла весна. Для пчеловода –
Прекраснейшая, друг, пора.
Коль не понять тебе, то  знай:  природа
Боится тоже топора.

А я рубил и делал рамки –
Всё для удобства на тачке.
И надо было б вынос пчёл, как выход в пешках в дамки
Отпраздновать с любимой в кабачке.

Моя жена со мной поныне.
Пришёл  к нам ласковый апрель.
И послевкусие дурной полыни
Как будто смыла  звонкая капель.

О хлебе больше мыслю я весною,
Под солнцем  детям в самый раз гулять.
Дай Б-г,  мне  устоять – не скрою:
Весной  и взглядом  легче   изменять.