Арни крыса

Джолли Новак
Я вчера,02.04.2016 купила себе крысу)
Арни.
Подумала,что называть животное Амфик или Фен тупо.Да,тупо.Глупо.Примитивно.
Палевно в конце-концов!

Вика вчера сказала:"Как жаль,что они так мало живут.Я переживала это два раза...А тебе это только предстоит".

Живут они два года.Может 4 максимум,при условии идеального здоровья и наследственности.

Это частичка моего сердца.
Не удивлюсь,если перестану есть мясо.Тяжело не думать,когда живое рядом с тобой.

Нана с удивлением рассказывала своим друзьям, (с понтом,что я ненормальная,ха)что я устроила скандал и запретила убивать мышонка.Обычного мышонка.Серенького.Забежал к нам в комнату и застрял в пустой коробке от пиццы.
Да,она хотела его выкинуть с 3-го этажа.На мороз.Тогда была зима.
Но хотела это сделать чужими руками.
Ну ее.
Не люблю таких людей.

Моя крыска это то,что не дает мне загнуться от одиночества.
Оно внутри.Но не снаружи.

Однажды искала реферат по Новому Времени,и случайно нашла эту цитату.Не знаю кто сказал,но правда же.

" Пустыня шириться сама собою,горе тому,кто сам в себе свою пустыню носит".

Таким как я.

Хочу питбуля.И куплю себе его!После того,как получу диплом бакалавра)
Собственно как я выбрала имя для своей зайки,смотрела фото чужих питбулей в какой-то группе в вк,и там у одного красавца фото подписано было "Арни".
Ну мне и понравилось.Я не знала кто будет у меня мальчик-девочка,но знала,что Арни.
Сквотер сказал "охуенно",когда я кинула фото сегодня.
Егор - "фу,выброси,это же крыса!".Написал мне сегодня:"Хочу тебя фоткать".(правильно читать как :"хочу тебя ****ь".)

Да пошли вы все.Знаете.Похуй.
Пока,что похуй.Хочу,что б и дальше так.Так же сильно похуй.
Хотя,Сквотер.Он хоть не трусливый и не ****ливый.
Он сразу говорит,что **** все,что нельзя убить.
Зато прямо.
Но,я до сих пор не могу его раскусить.Не могу понять когда шутит,а когда серьезно.Не могу понять ****ит или нет.
Просто нет у него привычки ****еть без причины.Он молчит.Или молча криво улыбается.
Когда первый раз его увидела,он сидел  в коридоре на кортах у стеночки,а я стояла напротив.Он улыбался и мы встретились взглядами и засмеялись.И все.
Это было в феврале 2015,год назад,в каридоре госпиталя.

Год назад,я писала ему что-то "далбаайоб,не нюхай фен,это жы химия,это жы ****ец"
Месяц назад,он слушал мой бред на отходняках,я плакала ему в жилетку через вк.


Сажи,чувак,как ты пережил столько,видел столько,делал столько всего,что делают на войне и как у тебя не поехала крыша?!Как ты не хочешь здохнуть,после того как хоронил друзей?!
Или как ты это скрываешь?Как ты с этим живешь?

Но очень редко отвечаешь на вопросы серьезно.Ты в обще очень редко нормально отвечаешь на вопросы.
Так,что я почти не надеюсь.


Главное не привыкать к тем,кто такой.
Или может,такие люди,лучше других на деле...не знаю.
Но я боюсь.
Опять.