Петр-1 я пришел и увидел...

Анатолий Пулинец
  -Я пришел и увидел это безобразие-на фоне лиц человеческого тела...Кто он-он-это ты-такой,как я,может быть...но я,не ты-безобразный! Ты-не святой,ты-не гадость,но подобие этого-это говорю тебе я-нет,не ПЕТР-1,а подобие того,что ты знаешь...  Я разочарован тобой Толик!Я думал что ты-идеал,а ты-,оказывается,такой же,как все. Прости меня за все.А что тебе еще можно сказать,когда ты-не уделил мне...даже капельки внимания.Ты что-идиот?А может быть и идиот!.../Время  -после похмелья Толика.../                -Может быть я и идиот!Потому что не знал,как!... с тобой поступать!Времена изменились.Много произошло всяких моментов в информации человечества.И вместо добра-идет зло.Тем более я тебя не вижу!Где здесь гарантия,что вокруг меня-не черти?А всякое бывает!Под благовидным предлогом идут именно они!!!                -Да,ТОЛИК,ты меня разочаровал, и разочаровываешь.Разве не ты ли мне обозначил встречу?                -Да,я виноват,ПЕТР АЛЕКСЕЕВИЧ,приношу извинения!Я виноват,оказывается,это все серьезно!А я-то -думал,что это сон!                -Нехрена себе сон!Я столько затратил,чтобы пробиться к тебе.А ты говоришь что это-сон?-Петр АЛЕКСЕЕВИЧ!Половина клада СИГИЗМУНДА-3-ТВОЯ.В обозначенной ТЕБЕ местности.Там-все регалии/царская корона с каменьями,посох с козерогом и держава и деньги-я туда не буду соваться,поскольку это ТВОЯ земля,я обозначу ТЕБЕ место,смотри далее...                -Толик,я не знаю,что тебе сказать.Это,конечно,подарок-достойный КОРОЛЯ.Но я ведь-не король!                -Что я могу для ТЕБЯ сделать,кроме того,что могу опубликовать повесть о том ,что ПЕТР-1-ВЕЛИКИЙ,хочет в духе перебраться в ПЕТРОПАВЛОВСКУЮ крепость,с перенесением праха покойного?                -А ничего не надо!Ты просто напиши об этом так,как ты можешь,и это уже хорошо.
     КОГДА НАПИШЕШЬ?                -В БЛИЖАЙШУЮ НЕДЕЛЮ!Сказано-сделано.АНАТОЛЬ.Это действительно произошло так.как сказал наш бывший император "всея Руси",я тогда был в в похмелье.когда Он пришел,ведь перед этим он попросил у меня взять в долг пятак металл-русский 1997 год,а когда  я увидел этот  пятак  на кухне-понял,что ОН пришел в гости...  Далее понятно все-просьба к Кириллу-Охмуриллу-просьба  к президенту и мэру ПИТЕРА.но странно.ни одна  из этих личностей не вышла на контакт и не помогла ИСТИННОМУ  ИМПЕРАТОРУ!Ё, Как вы думаете -что их ждет в будущем? Почти май 2019г.